25.04.2012

И сединой покрыта голова

Вчера что то странное произошло во дворе нашего корпуса. Я собрала своих ребяток, объявила им о том, что сегодня нас ожидает лишь одна пара вместо трех. Все с криками "Ура!" покидали шапки в небо, и направились в сторону остановки/машины, как моя одногруппница с визгом и со словами "Лёля!!! Что я нашла у тебя!!" зависла над моей головой. Я не знала чего ожидать, но начала смеяться вслед за ней. "Седой волос!!!". 



Ммм... Ну и что, подумала я, но озвучено это было не иначе как "Какой ужас!!". И потом мне его выдернули и почетно вручили. Я никогда раньше не замечала за собой седения. А этот волос был довольно длинный. А интересно, когда волосы седеют, они сразу вырастают обесцвеченными, или в один прекрасный момент из волос просто пропадает пигмент и они седеют все целиком (в масштабах отдельных волосинок я имею в виду). Ну, так или иначе у меня этот процесс, видимо, начался)) В этом есть два хороших последствия. Во-первых, я всегда мечтала о белых волосах. После того, как дреды состригла серьезно хотела краситься. А во-вторых, когда дурь прошла, и все говорили, да и говорят, что у меня такой уникальный цвет волос, и тетки пытаются такого добиться, но он на столько натурален, что никаким искусственным путем его не достигнуть. А еще мои волосы так золотятся на солнышке, что я твердо передумала краситься, пока... пока не начну седеть) ибо в этом случае все равно краситься придется, и вот тогда держитесь, люди. Ну,а раз это началось, то близок день. Кстати, это немного грустно все же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий