05.05.2012

Время идет

Несколько слов о прошедшей неделе.

В принципе не могу сказать что произошло прям так уж много. Но все же. В воскресенье мы были на шашлыках. Первый раз в этом году (не считая 23 февраля), так что это было  вроде открытия сезона. Были почти все друзья семьи (сейчас все мои тусовки в основном с родителями) что поделать). Было немного ветрено, но в целом хорошо конечно)
зарисовка на тему девочка-ромашка
А потом я наверное ничего не делала и в среду у моего папы был день рождения. Юбилей между прочим. И меня как уже большую взяли с собой в ресторан хех. Вообще мне кажется я в каком то плане идеальный ребенок. Я посещаю так много мероприятий с родителями. Знаю все истории юности, при том не только про своих родителей, а и про всех их друзей. И опыт показывает, что многие дети ничего такого не знают ввиду того, что им просто не рассказывают. Но где не изольется душа как за праздничным столом)..

Вообще у моих родителей замечательные друзья. Если у меня к их годам сложится такая же дружба хоть с кем то, то мне несказанно повезет. 
девочка с персиками апельсинкой
с папочкой
кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали


А еще я решила, что у меня достаточно уже отрасли волосы и можно отдать их маме в заплетение, так как я сама не очень могу это делать. Но вообще, не скажу что меня осенило, но я лишний раз убедилась в том, что надо учится плести себя самой. По моей инструкции мама заплела мне вот это

Вроде все просто, но тем не менее на улице ко мне сзади подкрались какие то девочки и фотографировали мою голову. Это было пугающе, честно говоря. Но забавно)..

А в четверг я, наконец-таки покаталась на велосипеде!! Как давно мне папа его из гаража привез, и вот наконец дорвалась. А то все то дождь, то лень, то еще что-то. Но теперь уже первый шаг сделан и все пойдет хорошо, надеюсь.


Ну и еще внезапно оказалось, что у меня есть где то дней 20 на то чтобы написать курсовую.. И вот это вообще не айс. Ибо у меня еще совсем ничего нет. А так как вариант покупки-продажи курсовых, а так же копи-паст на нашем факультете исключен, то буду я блин с ума сходить теперь от натуги. Ну или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий