24.04.2012

Дела давно ушедших лет

        Сейчас гуляла с собакой, и встретила своего друга, который раньше жил в моем доме. Мы познакомились с ним, когда я училась в 11 классе и только переехала в дом, в котором живу сейчас. После школы он поступил в Академию тогда еще ПВО, ну а я в свой универ, ну и вообще с дворовыми ребятами я потеряла связь. Ну то есть мы почти не виделись и не тусили в общем то (но к этому привела оочень интересная сантабарбарическая история). И вот прошло уже пять лет, как мы знакомы и четыре как мы перестали общаться, но поболтать все равно приятно. Оказалось он женится на девочке, с которой мы тоже дружили в то время, и они кстати тогда уже встречались. Но с ней я общаюсь и сейчас, так как пользуюсь кое-какими ее косметологическими услугами. В общем, несмотря на то, что они встречаются целую кучу лет, для меня это был полный сюрприз. Но я так рада!

    Потом мы с этим мальчиком пошли до его подъезда, а я все равно шла вокруг дома, и встретили по пути еще одного мальчика, с которым я тоже тогда познакомилась. Постояли мы примерно минут пять. Спросили друг у друга как дела и все прочее, а еще они вспомнили как один из них меня как то уронил, кружил и уронил на асфальт. Я это не очень хорошо помню. Ну, наверное потому, что мне не с кем было это вспоминать особо. Так что я почти никогда не думала о той поре, когда мы дружили. Сейчас мы договорились встретиться как-нибудь, поболтать, выпить например хех. Как в старые добрые. Это обещает быть интересно :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий