10.06.2013

Резюме

Дорогой читатель,

надо чаще писать. Чаще чем раз в месяц по крайней мере. А то я уже забыла, как это делается. 

У меня, конечно, жизнь бьет ключом. И даже то, что учеба закончилась 10 дней назад, совсем не чувствуется, ибо я еще ни одного дня не просидела без дела. Ну, разве что один день. И все это, надеюсь, к лучшему. И рассказывать есть о чем.

Но сейчас я бы хотела поделиться впечатлениями о сегодняшнем своем тренинге. Дело в том, что мой переезд все так же остается в силе, и соответственно тут есть над чем поразмыслить. Например, о том, каким образом я буду зарабатывать себе на жизнь. Поиск работы меня немного пугает, хотя это будет еще не скоро. И вспоминая, как это было морально тяжело для меня в первый раз, перспектива рисуется не самая мм.. скажем простая. Хотя я уже продумала столько вариантов развития событий, что какой-то из них просто обязан воплотиться в жизнь. Тем более, что я получила такой опыт работы в целом и опыт работы на тему самого трудоустройства, что все это непременно должно помочь.

Но вернемся к основному предмету обсуждения. А именно - тренингу. Как я уже рассказывала, Центр содействия трудоустройству выпускников (собственно там я и работаю), проводит ряд тематических тренингов. И один из них - это тренинг по составлению резюме. Ведь резюме - это не просто бумажка, где ты расписываешь все, на что способен, а твоя визитная карточка, которая должна быть составлена с умом, и должна позволить выделить именно тебя в глазах работодателя среди прочих не менее одаренных кандидатов. И тут есть свои приемы и тонкости. Особенно в отношении молодых специалистов, которым и похвастаться особо пока нечем. Например то, что крупнее всего должно быть написано именно твоем имя, а жирным шрифтом только то, что наиболее удачно характеризует тебя именно для конкретно выбранной вакансии, а не в общем и целом. Или то, что резюме молодого специалиста должно занимать не более 1 листа (в крайнем случае полтора), ведь никто не будет терять время на чтение пяти листов непонятно о чем. И еще много различных нюансов, а о которых рассказывает специалист на тренинге. И после тренинга ты выходишь с уже полностью готовым резюме, которое сразу можно отправлять потенциальным работодателям. Так что всем тверским настоятельно советую.

Мое резюме получилось примерно вот таким:
А вообще у меня на работе столько много интересных книжек на обозначенную тему. Сейчас я читаю вот эту:
Если до отъезда не успею дочитать, нужно будет обязательно ее найти. Очень интересно. Вообще читать - круто! А у меня сломалась читалка как на зло( Так я и не узнаю, чем закончилась бессовестная жизнь Дориана Грея.

Завтра в продолжение у меня тренинг "Пробное собеседование", так что пойду к нему готовится. И переводить какого-то казахского писателя на английский. И готовить. И убираться, и так долее и далее и далее...

С любовью,
лё чудесна



Комментариев нет:

Отправить комментарий