17.04.2012

Агора

      Только что закончила смотреть фильм.. Называется "Агора". Я уже писала, что сейчас читаю учебник по истории цивилизаций, и прочитав главу, смотрю фильмы снятые о соответствующем времени. И вот сейчас я читаю о "детстве" Европы, найти много фильмов у меня не получилось, так что я посмотрела четыре документальных и вот "Агору". Я не могу себя назвать поклонницей исторического кино.. Ну, то есть мне нравятся такие фильмы, но так чтобы прям я их предпочла другим - нет. Но этот до того шикарный, что я бы его еще посмотрела через месяцок. Слоган у фильма следующий: "Александрия, Египет 391 год до н.э. Мир изменился навсегда".



 Главную роль исполняет Рэйчел Вейс, и тут она производит большее впечатление, чем в "Мумии". Играет она Гипатию Александрийскую, женщину философа. 


Действие в фильме происходит в то время, когда христианство начинает набирать обороты, вытесняя язычество, и вообще все, что встретится на пути. А, зная о том, как церковь относилась к науке, можно предположить в каком ключе развивается жизнь девушки. А ведь именно она (по данной версии) делает удивительное открытие. Но, не сумев смирится в с новыми особенностями жизнеустройства, не сумев изменить себе, приняв новую веру, конец ее печален. 


Весь фильм держит в напряжении (возможно потому что я такая чувствительная), а в конце я просто разрыдалась. В последние пять минут до титров. Говорят, что всегда сопереживаешь герою. Но в этот раз прям таки да. Может потому что женщина. Не знаю. Но фильм очень понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий