03.04.2012

Days 3-4: White Horse

- Я тебя очень очень сильно люблю...
- Скажи тремя словами.
- Я тебя люблю.
- Еще раз.
- Я тебя люблю.
- ...
- ...
- Я тебя тоже люблю.

        Сегодня понедельник, а значит родители утром уходили на работу и у меня был уникальный шанс проснуться по-раньше, пробраться в комнату к Диме, и поспать с ним под одним одеялом пару часиков. Так я и сделала. Утром особенно хочется обнимательного тепла :) Ну а так как Д. спит довольно крепко, то примерно час он не знал, что я пришла. А потом когда узнал, пришел еще и папа. Было довольно неловко. Но делать нечего, так что мы приняли как можно более непринужденный вид спящих людей. Но папа довольно спокойно к этому отнесся, даже какую то шутку пошутил.. хех) 
        Так утро и наступило. Мы собрались и в обед пошли погулять. Погода была довольно сносной. так что кое что показать удалось.
Любят они там все Круга. Ничего с ними не поделать)
веселят меня фото из серии "я и мост", "я и памятник". прям туризмом веет)
Погуляли мы немного, доехали до дома, взяли вещи и поехали на вечериночку нашу. Все прошло так замечательно. как даже не верилось) Было весело, уютно, тепло и вообще сказочно. Кстати я взяла у бывшей одноклассницы фотик, так что с фотками мы во многом эксперементировали.
сначала мы хотели пойти куда то поесть и потом прийти, но в итоге решили приготовить сами. так что вот Оля повар. но  это было 100% правильным решением)
у нас получился ужин при свечах и прям романтик просто ах :)
Мы поужинали, выпили бутылочку виски, станцевали медленный танец под Aerosmith, пожелали сладких снов, поцеловали друг друга на ночь в лоб, и уснули, держась за руки. Хах. Черта с два! Но об этом умолчу ..)

            Утром мы просыпались очень долго и медленно. Но было много дел. Надо было купить корм моей собачке, зайти в магазин посмотреть сервировочный столик для моей мамы, зайти к  маминой подруге за ценными указаниями для праздника на выходных, и ехать скорее домой, ибо в среду у мамы день рождения и надо было помогать готовить. Конечно, хотелось бы поменьше суматохи. Но вот в такое суматошное время Д. приехал. Дома мы снова легли спать, так как не выспались очень. Потом я поготовила немного, а вечером мы смотрели фильм "Три дня на побег". И спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий