09.04.2012

Day 10: и жили они далеко до лета

        Сегодня практически последний день прибывания Д. в Твери и в Рашке. Хотелось как то особенно его провести, но сил уже не на что особо не было).. Да и как это часто бывает с туристами, на последний день осталась покупка сувениров, подарков домой и все такое прочее. И еще на прощальный ужин меня припрягли на кухне, так что времени особо не было. Мы проснулись (а так как Даша уехала, освободилось одно спальное место, но я на морозе легла с Д. и даже никто ничего не сказал :), собрались и поехали в город. Сначала заехали перекусить в Чикен Хауз, но Д. сказал что там воняет. Никогда не замечала. А ведь с запахами у меня все серьезно. Мне кажется там пахнет курицей во фритюре. Не иначе. Ну в общем мы поели, сильно, и поехали в город искать сувенирные лавки. Думаю мало кто из живущих в Твери знает, где у нас тут можно купить магнитики со городом и всякое такое. Лично я не знала. Но оказалось таких мест много и в принципе их можно легко найти по вывескам. 


Мы затарились магнитами и флажком, и пошли в Beerokrat пиво пить. Там оказалось такой вкусное пиво, при том. что я не особый любитель. Мы пили их фирменное, я темное. Оно прям очень приятное. И сыр ели.

А потом зашли в РивГош, я хотела купить кисточки для макияжа, но их там не оказалось. Я расстроилась и мы поехали домой. Погода кстати тоже была полное дерьмо. Дома мы немного поспали, и уже пришло время ужина. За ужином я пила довольно вкусное вино Pinot Noir. И мы прощались с тетей и Д., которые уезжают завтра. 
             Вечером мы не смотрели никакой фильм, мы тихо грустили) Ну и разговоры разговаривали. И надо было встать пораньше, потому что нужно было ехать в Москву утром и до аэропорта. Вот бы никому никогда не приходилось уезжать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий