04.04.2012

Day 5: с днем рождения, Мамочка

     "Если, как ты говоришь,. ты делаешь это первый раз, 
то ты оооочень быстро учишься"
 (с)

    Сегодня у моей мамочки день рождения, юбилей. Так что с самого утра я занималась приготовлениями к празднику. Правда я не поняла прикола, потому что изначально отмечать собирались на выходных, но и сегодня мы ждали гостей в полном составе. Днем мы с Димкой быстренько сгоняли в магазин, мне за подарком а ему за оберточной бумагой. Он как настоящий молодец привез подарок из самого Симферополя:) Ну и потом я готовила, накрывала на стол и прочее, а еще мы смотрели пятый сезон Californication. В итоге папа уже на меня ругался, что мало и медленно делаю, так что пришлось ускорится. И вот наконец все свершилось, все успели и гости собрались и начался праздник. Кстати маме подарили довольно смешные подарки: самодельный торшер, старую соковыжималку, ну и за компанию сервировочный столик и какую то штуку видимо для цветов или я хз.


В общем все прошло весело. И Д. опять переживал как он со всеми познакомится. Но отлично вышло так что все славно) А вот еще две славности :*


Вот так все и прошло. Потом гости разошлись, мы с Д. досматривали Californication, как выяснилось что диван, на котором я спала с бабушкой сломался. И только было мы обрадовались, как его починили. Ну, делать нечего. После кино я пошла спать, и только я прилегла, как бац! и диван снова сломался. Ееееей!:) Это судьба, подумала я и вернулась спать к Д. Мы переживали, что скажут родители на утро, так что взяли два одеяла на всякий случай. Сладких снов :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий