06.04.2012

Day 6-7: Moscow never sleep :D

        Утро началось тем, что меня разбудила мама (а напомню, я спала с Димой) и сказал мне чтобы я шла спать в ее спальню, так как они с папой уже на работу уходят, потому что Диме !!внимание!! ТЕСНО со мной  спать :D :D Ну я сказала, что ничего страшного, переживет. Потом мы проснулись и начали собираться. По плану у нас была поездка в Москву, дабы показать Диме столицу нашей родины и еще с братьями своими троюродными надо было ему повидаться. Мы поехали днем и в четыре часа были там. По моему плану мы должны были доехать в центр, там погулять и потом пойти в какой-то кабак и туда вызвать одного его брата и там с ним пообщаться. Но не тут то было. Игорь встретил нас прямо на вокзале и тут же повел нас в пеший тур по центру Москвы. Совершенно бесплатно :) Хотя конечно погода была просто ужас, но где наша не пропадала. И мы от Ленинградского вокзала пешочком до Красной площади, там погуляли, в ГУМе лимонадика попили, и потом направились во Friday's.


          Я давно там не была, а раньше когда приезжала в Москву, мы часто туда заходили. И хотелось показать Диме это место, ведь он весь такой проамериканский :) ну и он сказал что в Америке эти забегаловки в таком ужасном состоянии, что и заходить туда не хотелось. 
            После ужина, которым кстати угостил нас Игорь (спасибо ему и поклон) мы направились на патриаршие, где встретились с другом Игоря Павликом, выпили пива и поехали покататься (как мы надеялись) но в итоге нас довезли до вокзала с которого нам нужно было ехать ночевать к другому брату Д. В Атриуме (ТЦ у вокзала) мы с Игорем потеряли Д. и искали его бегали по всему магазину, но потом он позвонил по скайпу и нашлись. И мы поехали в г. Железнодорожный, станция Кучино. И приехали мы к Вадиму. Много рассказывать не буду. Скажу лишь, что мы узнали много новых непонятных слов и сочетаний из области программирования. 
Вадим
Потом выяснилось, что нам придется утром проснуться в семь утра. И вообще за целый день прогулок мы порядком устали, так что стали укладываться спать. Положили нас на матрас, который был дырявый и дырки мы дружно заклеивали жвачками, изолентой и скотчем. Ну и кстати вполне сносно держало это все воздух внутри матраса)

Спали мы крепко. Как и всегда. Утром еле еле встали, особенно Д. Собрались и направились в сторону вокзала. Ехать надо было снова в электричке. Блин, упаси боже еще когда то ехать на электричке в 8 утра. Опять же история длинная, но суть в том, что мы стояли в тамбуре полчаса как селедки, и еще меня вынесли на одной станции и нога провалилась под поезд и я там растянулась на пироне. как еще ногу не сломала. И когда меня подняли я вместо "спасибо" сказала "совсем охренели".. В общем так. 
           В Москве мы сходили в Оружейную палату и по Кремлю погуляли. Было солнышко, хоть и морозно. в Оружейке кстати довольно прикольно. Я там не бывала раньше. Очень понравилось.

После этого мы пошли в Охотный ряд, там покушали и побродили. Я расстроилась, что не нашла себе несчастный плащ. И еще ноги разболелись так. что глаза на лоб лезли. А потом мы встретили Игоря и дошли до Храма Христа Спасителя. Я еще раз убедилась, что каким бы ни было красивым здание храма, вся эта церковная белиберда меня не вдохновляет и даже раздражает. И каждый раз когда я перекрещиваюсь, потому что так делают остальные, меня прям коробит изнутри. Нет, вера она не в церкви. Потом мы доехали до МГУ и прошлись на смотровую площадку. Я еле еле дошла, но надо было держаться. блин, жаль что так. Больше не буду надеяться даже на самый маленький каблучок!



Потом мы очень быстро приехали на вокзал, чтобы успеть на быструю электричку. Попрощались с Игорем, он конечно расстроился что мы не остались до субботы, ибо намечалась крутая пати. Но что делать. и вообще все Димины родственники просто само очарование) Забежали в электрон мы почти перед отправлением и народу там был целая куча. ну я ж успокоила Д., что они все выйдут скоро. Но мы простояли до самого Клина. И только потом сели, чисто случайно. Приехали домой, где нас поджидали Люда (моя тетя) и Даша (троюродная сестра) и мы репетировали номер на мамин ДР завтра. И еще мне перепали какие то крутые носочки и тени Lancome :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий