22.04.2012

С Днем Земли, товарищи!


Сегодня, проснувшись утром и обнаруживши, какая чудесная погода за окном, я воодушевилась, и решила во что бы то не стало погулять. А так как на вечер у меня был запланирован поход в театр, то соответственно я должна была пойти до того. Вчера мы вроде как собрались пойти с подругой, но она куда то пропала на весь день, и я пошла сама. Сначала заехала в суши-бар, зачем то села в зале для курящих. А потом я поняла, что если не умеешь нормально есть палочками, то не надо ходить в суши одной) потому что, когда ты сидишь с кем-то, и у тебя все развалилось еще до того, как ко рту поднесла, то вы с компаньоном поржали дружно и все айс. А когда я сижу одна и вокруг люди, которые наверняка смотрели, и у меня все посыпалось изо рта, зацепившись за палочку... Мдаа) А нужно же сохранять покер фэйс при этом всем. охох

Воот, а потом я потопала пройтись. У меня не было слишком много времени на все про все, так что я прошла Трехсвятскую от Волги до Олимпа, при этом я не встретила там ни одного знакомого (ну либо все делали вид что меня не знают), и пошла к театру. Встретила девочек, и пошли. О спектакле отдельно.


После спектакля я очень торопилась домой, как и обычно я всегда спешу домой после любых мероприятий. Пока мы были еще внутри театра, слышался гром. Но никто не предал этому особого внимания, ибо все помнили ту чудесную погоду, которая стояла, когда все заходили в театр. Ну или по крайней мере дождь кончился, пока все были внутри. Ага, щас. Когда я вышла, асфальт уже немного мокрился, а на небе были тучи, но в далеке уже виднелось чистое небо. Так что я направилась прямиком к остановке. Когда я дошла туда, дождь усилился. Еще через минуту он привратился в настоящий ливень. А на остановке ни крыши нету, и магазины все закрыты, короче полный пипец. А дождь все сильнее и сильнее. 

На небе молнии, гремит над самой головой, да так, как я еще ни разу не слышала в своей жизни. через минуты четыре я уж была вся мокрая с ног до головы. И маршрутки нету как на зло. Какой-то парень подозвал меня к себе под зонт. В принципе мне было нечего терять, но так хоть на голову не капало. В итоге я решила ехать на неподходящей мне маршрутке, но которая хотя бы идет до моего района. Там я думала пересесть на остановке где есть крыша. Но пока я доехала, дождь почти перестал. Пока ждала, какой то добряк-пьянчуга поинтересовался не холодно ли мне. И пока я отвечала что холодно, меня окатила машина. Замечательно) Но мне было больше смешно, чем грустно. Я и в центре пока стояла, смеялась. Ну а че уж) Приехала домой, очень замерзла, поразвесила всю одежду, где место нашлось и кофе кофе кофе. Хороший день ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий