01.04.2012

Day 2: Щастье

          По плану мы должны были пойти гулять сегодня, посмотреть город. Мне вообще было очень важно, чтобы Диме понравился мой город. Но погода у нас и так относительно крымской полный отстой) Но если до обеда было солнышко, то к моменту, когда мы вышли из дома, начался мокрый противный снег и ветер. А еще мы должны были посмотреть квартиру, где собрались ночевать завтра. Так что в итоге, мы вышли в центре, и направились прямиком на квартиру. По дороге я что-то рассказывала про город. Но если честно, я собиралась подготовится :) Но так как в итоге Д. приехал довольно неожиданно, ничего я не сделала. Так что все придумывали на ходу.
        Квартира оказалось довольно уютной и мы остались довольны. Дальше нужно было придумать куда пойти покушать. Так как я сама по кабакам не хожу, то я могла повести нас только в "Щастье", кофейню, где я работала и знала что и как там готовят. И к тому же не была там давно. 

Туда мы и отправились. Там мило и вкусно и нам выделили хороший столик) Мы посидели там часа два, попили поели и направились домой. 


            Оказалось, что я не смотрела Криминально чтиво, так что дальше по плану было посмотреть этот фильм. И Д. сказал, что независимо от того понравится он мне или нет, я должна пищать от восторга) Но мне довольно-таки понравился этот фильм. Так что все хорошо. Никакого насилия над собой.

И блин было так круто!! Как зимой. Мы лежали рядышком близко близко и смотрели кино. Я вскрикивала и дергалась на неожиданных моментах, а Д. смеялся и прижимал меня крепче к себе. И все было хорошо. И это всего навсего второй день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий