24.02.2015

Гороховый завтрак: Оладьи с овощами

Привет!

Честно говоря, я уже не помню, где мне встретился этот рецепт, но полюбила я его с первого раза. Своеобразный аналог омлета без яиц или прекрасная альтернатива оладьям без глютена.

Итак, нам понадобится:

Гороховая мука или сухой горох, который в кофемолке можно превратить в муку -150 гр.
Любые овощи для начинки, я возьму болгарский перец, грибы, зелень и лук.
Соль (если взять черную соль, то получится совсем как омлет :)
Имбирь на терке 1 ч.л. (не забудьте про него, я вот почти забыла)
Перец
Вода 200 мл

Процедура приготовления очень проста: измельчаем овощи, смешиваем их с мукой и солью, ждем минут пять, на случай, если из овощей при взаимодействии с солью выделиться жидкость. Затем доливаем воды до нужной консистенции. Если начинки много как у меня, хватит 200 мл. Если вы отдаете предпочтение именно тесту, тогда смесь должна получиться примерно как на традиционные оладьи, чуть гуще может быть.

И теперь в разогретой сковороде с маслом формируем оладущки при помощи ложки и обжариваем с обеих сторон до образования корочки. Если тесто более жидкое, то обжарьте побольше, иначе не сможете перевернуть ;)
Готово! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий