25.07.2012

Устало весело.

На прошлых выходных мы планировали поехать на море в Евпаторию к Диминому бывшему одногруппнику. А, да, еще и Денис, сокурсник, приехал из села Веселого, что на Запорожье. Но в итоге наш план не сработал, и потому пришлось искать альтернативные варианты. А именно мы решили разведать обстановку на озере Красном, что находится рядом с городом К.

Я приехала утром и мы почти сразу пошли на автобус, цена которому 2 грн., обычный городской  автобус, и хорошо то, что от нашего дома у него начало пути, то есть мы сели в пустой автобус. Доехали минут за 20-25 где-то, потом шли туда, куда люди шли. И пришли. Озеро показалось меньше, чем было на спутниковой карте и интернете, пляж как на Арабатке, только маленький и трава еще кое-где. Мне эта трава очень понравилась. Сразу какой-то живописности придает пейзажу.

Мы расположились под навесом в тени, а Денис пошел на разведку. Вернувшись, он сказал, что купаться не будет. Ну а мы с Димой оставили ему на сбережение все вещи и пошли купаться. Нуууу, это конечно не море. Что-то среднее между Арабаткой и Сивашом, кто в курсе о чем я. Во первых, вода очень соленая. Такая, что на язык не взять, а если попадет в глаза, то режет и немедленно нужно умыться. Во-вторых, в воду тяжело зайти, ибо камушки у воды и на дне водой не стачиваются, как на Черном море, а наоборот только заостряются со временем. От соли что ли. Но, в общем, там в двух местах проложены резиновые дорожки метров на десять, чтобы заходить в воду. А дальше там на дне лечебные грязи черного цвета, но по ощущениям это как вот подводная тина на реке. Мерзко. Так что я там на дно не наступала. Звучит, конечно, не очень. Но мы очень весело проводили время, дурачились, смеялись и думали, как зря Денис не идет купаться.
До автобуса обратно было еще далеко, так что мы решили пойти пешком. Опять же по снимку в Гугл это не далеко. И кстати озеро все-таки большое, просто там что-то типа плотины, и мы видели только маленькую часть озера. В общем пошли мы. Устали порядочно, да и жарко, но все же не так далеко. Домой пришли, поспали, начали готовится к праздничному ужину по случаю первых Диминых послерабочих выходных ну и за то что все мы здесь сегодня собрались. Ужином все остались довольны (запишу в личные заслуги), я выпила бутылку вина, так что я вообще была довольно абсолютно всем. Потом мы смотрели Репортаж 3, но так и не досмотрели, так как уж было невтерпеж. Ночь выдалась громкая.

А на следующий день надо было в 6 часов вставать и ехать на море. Было решено поехать на один день в ближайшее к городу место, а именно село Стерегущее, что в 68ми км. Так как накануне мы проспали слишком долго, купить билеты на автобус нам не удалось. И когда мы пришли утром на вокзал, оказалось, что мест в автобусе нет и надо было проситься к водителю зайцем типа. Но когда мы подошли к автобусу, то увидели что таких зайцев там уже не помещается просто. Не успели мы и пары минут постоять порасстраиваться, как к нам уже подошел мужичек лет 50ти и начал зазывать нас на такси. Долго думая и торгуясь мы скостили цену с 260 грн до 150 и поехали. Водитель обещал нам все удобства и экскурсию. И правда всю дорогу он трындел. Про город, про себя, по ходу рассказывал где лучше купить персики, а где подсунут туфту, про рыбалку, про море, про своего сына и невестку, про жену и помидоры на его огороде, и прочее прочее. Признаться, это не было утомительно, так как рассказывал он интересно, с шутками, да и сам он приятный и такой, располагающий к себе. Доехали мы за 45 минут, высадил он нас у базы отдыха, которой владеет завод, на котором Д. работает. Мы попрощались и пошли на пляж.
      Так как мы приехали рано, еще и девяти не было, мы легко нашли место под навесом, что было очень кстати, учитывая что вчера на озере мы с Д. неплохо подрумянились. Расположились, Денис сходил проверил все, морем остался вроде как удовлетворен, и мы с ним пошли плавать, все вместе мы пойти не могли, так как кто-то должен был с вещами оставаться, да и Дима не хотел переодеваться, так как надо было пойти еще поймать тот автобус, в который мы не влезли, и купить билеты на обратный путь. В общем в итоге мы так по очереди плавали. Пляж похож на арабатский, мелкая ракушка вместо песка, зато в море песочек, ну и море глубокое, на оно волновалось, так как был ветер, и еще были водоросли. Много. Я не могу их терпеть, так как в них живут щипалки. И еще проблема была в том, что еды у нас с собой не было, и с магазинами и забегаловками были у них проблемы, ну а у нас были проблемы с деньгами. До кучи. И мы немного ругались из-за этого всего, и домой мы ехали уставшие голодные и стоя. Но так как оптимистичнее меня в мире человека не найти, я была довольна что на море побывала. И позагорала.
Что-то как-то в этом году я странно воспринимаю крымский климат. Все у меня чересчур. То живот болел неделю, не мог понять что изменилось, то вот на солнце я чуть не сгорела, хотя и пряталась как могла от него. Вечером, когда приехали и покушали, пытались посмотреть фильм, ноя  в 10 часов уже просто вырубилась, так что лавочку свернули и все разошлись. Все-таки подъем третий день подряд в 6 утра взял свое.

1. Ох, классные фото!) хочу на море

2. Замечательный слог, прочитала с огромным интересом, и сразу поняла, что срочно надо на море! :) Спасибо за интересную историю :)!!!!!