12.07.2012

Как в старые добрые

Вчера был хороший день. Даже очень. Хотя почти весь день не было воды и я сходила с ума, но днем пришел мой любимый Д. и поздравил меня с прошедшим днем рождения (ну и что он был полтора месяца назад) и подарил мне читалку!!! Блин как же я ее хотела)) И вот теперь она у меня есть. Такая милая, гладенькая, симпатичная мммм… Я была так счастлива. Да что там, я и сейчас счастливаJ читаю при каждом свободном случае. Спасибо спасибо спасибо!! :***

А вечером мы пошли гулять с моей подружкой детства Таней из Кировограда. Ее бабушка живет в моем подъезде, так что раньше мы каждое лето проводили вместе. Но потом она перестала приезжать, так что мы виделись раз в три года может, а может и того реже. И вот она приехала, так что надо было пойти погулять. И конечно не могло обойтись без еще одной подружки, Марины, которая раньше жила в нашем доме и тоже всегда была с нами. 
встречи 2006 и  2012

А когда мы пришли в наш двор, то встретили девочку Инну, которая раньше жила в нашем доме, но потом уехала жить в Петрозаводск. Она тоже приехала. А потом встретили девочку Юлю, которая так и живет в нашем доме. И встретили еще одну подружку детства, тоже Юлю. 

далекий даже не знаю какой год
И, наконец, встретили Еву. Которая тайно приехала из Канады, куда она уехала жить полтора года назад. В общем совершенно случайно собрались все. И пусть мы погуляли все вместе всего часик, но все было как в детстве: шумная компания на лавочке у дома, на беду рано ложащимся спать бабушкам, поход в магазин всей толпой, ужасно назойливые комары, шутки, смех и дурачество на фотографиях. 

От всех этих встреч у меня так поднялось настроение, хотя с некоторыми девочками мы не общались так уж много, с некоторыми из них я не общалась так уж часто, а некоторых в разные периоды откровенно недолюбливала. Но сейчас, годы спустя, я не испытываю ко всем ним ничего, кроме радости от встречи, и все-таки именно такие встречи возвращают в беззаботное детство и именно за эти чувства я так люблю Джанкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий