01.07.2012

Понеслась!

Ну, вот я и приехала!! Ура товарищи! Даже не верится. Хотяя…

Ну обо всем по порядку) перед дорогой я очень волновалась. В основном за то, что придется уступить место какой-нибудь тете с ребенком или немощной бабусе, которая должна ехать на верхней полке. А еще что мое место будет занято кем-то, или же места для багажа будет занято и придется мне свою огромную сумку наверх затаскивать. Но доехала я хорошо. У меня поменялось рекордное количество соседей за дорогу. Сперва, я ехала с семьей, в которой было двое детей. Потом в Москве зашла неразговорчивая женщина, которая так здорово вышивала крестиком.. На красном фоне гейша, ветка сакуры и иероглиф. Так красиво! Я подумала, что можно и мне когда-то попробовать, потому что получается просто очень. Она вышла в Туле и там ее место заняла бабуся, которая тут же начала со мной разговаривать (и спросила в каком классе я учусь) и только я подумала «блииин», как ее подруга попросила меня поменяться местами с ней, ибо они взяли на двоих одни лекарства, есть собрались из одной кастрюли и вообще, а билеты им достались в разных купе. Ну как так то. Ооочень недовольная, но я пошла на уступку, так что они почти на руках перенесли меня и мои вещи на другое место и были очень благодарны. Ну а на новом месте со мной ехала еще одна неразговорчивая бабуся с внучкой, которые кстати выходили тоже в Джанкой, а потом направлялись в Красноперекопск, где я собираюсь провести некоторое время этого лета, так что я их порасспрашивала немного о городке. 
А потом на верхнюю надо мной полку пришел дедушка. Вот же милый человек. Я бы даже с ним поболтала, но он был настолько вежлив и так боялся меня отвлечь от прослушивания плеера, что почти не обращался ко мне. Зато я помогла ему постелить постель и прицепить крепления, чтобы он ночью не упал. А он потом сказал своему приятелю, что нашел себе подругу (меня), которая ему все помогает. В вагоне было в принципе комфортно (в плане температуры), но я так отлежала себе мышцы спины и рук, что после сна вообще не могла двигаться. Но зато время прошло как-то очень быстро и вот я уже стояла на выходе из вагона и высматривала своего встречающегоJ Мы скушали мороженое и поехали домой, где во дворе меня уже ждала бабуля. Какая радость быть тут! Только почему-то в этот раз было такой чувство, что я уехала только вчера.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий