04.07.2012

Не откладывая в долгий ящик

Частью наших грандиозных планов было то, что Д. теперь будет работать и жить в Красноперекопске и я проведу там часть своего лета тоже. И потому на второй же день мы поехали посмотреть наши (не побоюсь этого слова) владения. 
Городок сам по себе небольшой, и очень похож на Джанкой, но даже относительно маленького Джанкоя, он показался мне каким-то пустынным. Хотя возможно мы просто попали в такое время суток. В городе куча памятников посвященных войне и Ленину, от всего тянет советским духом. И в этом есть что-то привлекательное.
 Если думать об этом городе, как о временном пристанище. Почти все достопримечательности (как мне кажется) мы посмотрели по пути от автовокзала до квартиры. Так что мы, наверное, будем жить удобно. 

Что касается квартиры, то она вполне пригодна для жилья. Повсюду ковры и много спальных мест (квартира трехкомнатная), большая кухня и плитка в ванной. 
Правда пока там повсюду разложены вещи, которым еще не придумано место, но вскоре это будет исправлено и будет очень мило, я думаю. 

После осмотра квартиры мы пошли поискать место, где пообедать. Было решено поискать пиццерию. После некоторого времени соисканий нас направили к пиццЕрии, и сказали что это рядом с местом, где все пью пиво. И правда, в городе людей почти не было, а вот в летнем кафе рядом с пиццерией сидела целая куча мужиков. И пока мы ждали нашу пиццу, единственные клиенты, пришло еще два мужичка, которым, судя по всему, не хватило места в пивном кафе, и недолго думая достали бутылку водки. И это в два часа дня. Хорошо живут. Классика. Но это не расстраивает, скорее это привычная сцена для этих мест. Постараемся не спиться сами)

После возвращения в Джанкой, нас ждал чудесный вечер за просмотром финала Евро 2012. И учитывая, что мы оба истинные болельщики, должно было быть круто. Я на самом деле очень ждала вечера, но потому что должны были присутствовать последний лучший друг Д., с которым я не была знакома (условно, потому что мы были в лагере вместе лет 7 назад) и его девушка. И мне очень хотелось с ними повидаться. И должна сказать, что мои ожидания оправдались на 200%. Как и их на мой счет, я надеюсь. Что касается футбола, то лично я болела за Италию, но только потому, что была уверена в выигрыше Испании, и в том, что все наверняка будут болеть за нее, так что нельзя оставить Италию без болельщиков (а еще моя бабушка сказала, что Италия победила Германию, а немцы враги, так что надо болеть за Италию). Но мой план не сработал, так как в итоге из всей нашей честной компании за Испанию болела только одна девочка. Собственно она была бы очень счастлива, если бы выдержала до конца матча. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий