30.07.2012

День ненависти

В Красноперекопск я снова приехала в среду, нагруженная сумками и жутко недовольная, если не сказать больше. А причиной тому послужило происшествие в автобусе. Так как билет я купила заранее, за день до поездки, место у меня было в первом ряду автобуса, то есть у самой двери. Я была в принципе довольна, так как из окна дуло и было не жарко, расположила свои многочисленные котомки и была всем довольна. Но не долго. Начался дискомфорт почти сразу, как мы выехали с автостанции, ибо в автобус набились безбилетники. Платят то они так же, только в карман водителю, ну и это те, кому надо уехать, а места уже закончились в автобусе. Я всегда относилась к этим людям терпимо, ведь мало ли какие обстоятельства могут быть. До того злосчастного дня. Во-первых, их было так много, что некоторые даже не влезли. По ногам мне постоянно ходили, и вообще было как то неловко. Но я всегда думаю, что люди сами виноваты, что не пришли раньше и не купили нормальный сидячий билет, так что пусть стоят (хотя ну е-мае двум теткам с четырьмя детьми можно было и подумать о себе немного заранее). И вот едем мы едем, минут 10 (а всего ехать чуть больше часа), я слушаю музыку и ни о чем не думаю, как понимаю, что меня трясут за плечо, поворачиваю голову и вижу, что все мне что-то нервно говорят, но я не слышу. Снимаю наушники, все кричат, мол встань и уступи место, девушка упала. Я встала. Увидела эту девушку, которая упала в обморок и которую держит парень на руках (они как раз из числа безбилетников).  Ну, думаю, отлично. Усадили несчастную девочку (а ей лет 16-17 на вид), сидит же она такая все больная.. Я смотрю, а у нее пузо, ну если не беременная, то после родов только-только. А парень ее лет на 27 выглядит. Так всю дорогу я и проехала стоя и меня топтали, толкали и пинали все кому не лень. Я подумала, что после этой поездки я точно попаду в ад, потому что мысли мои были ох как не святы. Ну что за черт. Какого же хрена везти свою 17-летнию!!! родившую девушку стоя в автобусе в жару!!!!!! Почему блин я приперлась в кассу накануне в самое пекло, чтобы мне досталось место, а люди пришли за пять минут до отправления и в итоге мне еще и стоять пришлось. Так еще и полно мужиков же, попросите их встать! Но нет. Публично я матом не ругаюсь, но в моем рассказе можно употребить любой набор слов. Как же я был зла, чуть не плакала там. Но зато сделала вывод, что надо быть наглее. В следующий раз только попробует кто-то упасть в обморок по собственной глупости.. даже не смотрите в мою сторону.

Следующие дни были чудесные, расскажу в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий