10.07.2012

Открытие морского сезона.


Обычно поездка на море ассоциируется с солнцем, жарой, пляжным волейболом и фотографиями в купальниках. Но есть люди, которые будут гораздо довольнее, если будет шторм, ветер и постоянная угроза грозы. Например, моя бабушка или Д. Так что для них эта наша поездочка на море оказалась более чем чудесной. В плане погоды.

В первый же уикенд моего пребывания в Крыму мы с Д. решили поехать на море. Так как ничего лучше мы не подыскали, поехали на Арабатскую стрелку. Лично для меня это тоже хороший вариант, по многим причинам. Во-первых, я всю жизнь каждый год приезжаю именно сюда. Это родные места, где снова и снова можно найти что-то, вызывающее приятные воспоминания из детства. Что касается двух наиболее популярных недостатков этих мест, а именно – мелкое и мутное море и отсутствие достойных развлечений, то: первое меня не заботит, потому что море не такое уж и мелкое, просто в отличие от Черного моря глубоко там становится не через два метра от берега, а через 100 метров, но зато вода теплая и песчаное дно, да и пляж (хотя песок там своеобразный, больше ракушки); что до энтертеймента, то я как истинная тусовщица, не испытываю дискомфорта от отсутствия парка развлечений, кучи ресторанов с кухней (потому что летних кафе там полно) или элементарного асфальта под ногами. Конечно и смотреть там нечего, кроме моря там ничего и нету. Но когда едешь на три дня и к тому же вдвоем с любимым человеком, то что еще надо?

Жили мы в детском лагере «Рассвет», который в советское время был очень популярен, все мои джанкойские родственники, включая родителей, там пели пионерские песни у костра в детстве. Надо сказать, что с того времени там похоже ничего не изменилось. Кроме того, что поубирали проржавевшие карусели. Комнаты с побелеными стенами, кровати на пружинах, разбитые асфальтовые дорожки, вода в душе нагревается в бочках на солнце, а в столовой нарисованы известные персонажи Успенского и написано «Даже Гена крокодил молоко на завтрак пил, даже милый Чебурашка не обходится без кашки». Конечно, не отель пять звезд, кажется ужасно, особенно для приверед. Но опять же, кто какие цели преследует.

 Хотя кое-что все-таки было плохо, даже для меня. Это дорога. Туда мы ехали сначала на поезде, потом на автобусе, а потом еще на одном автобусе, жарком, заполненном и стоя. Обратно почти так же. Все это долго, душно, тесно и очень муторно. Хотя пути там всего 100 км. А так как погода все дни была не очень то солнечная, то в итоге свой заслуженный загар я получила именно в дороге, а не на пляже. Ну моя бабушка была рада, что на пляж я ходила в джинсах и кофте, так как хоть не сгорела. И за 3 дня мы искупались всего 4 раза.

В общем, на первый взгляд кажется что и ничего хорошего не случилось за этот отдых (у меня еще и живот все 3 дня болел), но не стоит забывать, что это были наши первые выходные наедине, практически 2,5 суток в компании друг друга, что не могло быть никак иначе, но прекрасно. А какое там небо ночью!!! И все что было, может быть, не так, как хотелось, мы наверстаем ;) Ведь еще столько времени впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий