30.07.2012

Внимание, Евпатория!

Евпатория - крутой город! Че мы раньше сюда не ездили... (с)

Ну… вот я и дома. В смысле дома в Джанкое. Не было меня пять дней и бабушка соскучилась, да и я тоже. Последние пять дней были замечательные, полные событий и людей. Но обо всем по порядку.
В общем, главной задачей, стоявшей перед нами, было выбрать куда мы поедем на море на выходных. Сразу надо сказать, что мы не справились. Потому что уже почти собрались в Севастополь, искали квартиру и прочее, как внезапно оказалось, что в воскресенье день Военно-морского флота РФ и в Севастополе будет очень людно и тесно. В пятницу мы проводили Дениса домой. К сожалению, он уехал раньше ожидаемого, и запланированная встреча его с моей подружкой из Твери, которая как раз отдыхает в Севастополе, была отменена. Но где-то уходит, где-то приходит. И в пятницу же приехал другой Димин однокурсник из Николаева, Андрей. А следом и еще один однокурсник из Евпатории, Саша.

Оказалось, что постоянно принимать гостей это не просто, и немного утомительно. Вперемешку с радостью, естественно. Но все же. И какова же была наша гениальность, когда мы решили поехать на море в Евпаторию. Не знаю, как Саша остался доволен, ибо только он приехал, и вот мы едем назад. Но остальные были довольны я думаю. Никто из нас толком не был в Евпатории. Мы с горем пополам выбрали маршрут, которым поедем. И встать надо было в 5 утра, чтобы успеть на поезд, так что как следует выпить за встречу так и не удалось. Утром все еле-еле проснулись, кроме меня разумеется. Быстро собрались, позавтракали и на такси уехали на вокзал. Каково же было наше удивление и разочарование, когда билет на выбранный нами поезд оказался чуть ли не 50 грн., что было совсем уж не выгодно, учитывая, что нам еще предстояло сделать пару пересадок. Тем более, что Саша сказал что приехал на прямом автобусе за 40 грн. Так что решили пойти попытать счастье на автовокзале. Но то что все встали в пять утра зря уже было очевидно. На наше счастье оказались места на автобус до Евпатории и всего через полчаса, так что судьба нашей дороги была решена. Слава богу.

И вот мы в Евпатории! Следующим заданием было найти квартиру. Оказалось, что мало кто из пристающих к тебе на вокзале с воплями ЖИЛЬЕ У МОРЯ согласен приютить людей на одну ночь. И если так сутки стоят, допустим, 250 грн., на одни сутки цена поднимается до 400 грн., так как «вы же постельки запачкаете!». Оказывается, постирать четыре простыни обходится бабушкам в 200 грн. Бедняги. И все же мы нашли комнатку, где в принципе кроме кроватей ничего и не было. Ну еще шкаф и стол. Но так как нам только переночевать и надо было, то мы согласны были и на это. Дальше мы быстренько собрались и поехали на пляж. И наконец-то море!! Правда было уже довольно жарко и мы еле-еле нашли тень. Но все же море всегда радость. Мы накупались и наплескались и насмеялись вообще вдоволь. И покатались на яхте катамаране. И обнаружили, что на глубине полно медуз! Да не каких-нибудь, а самых что ни на есть зрелых сине-фиолетовых. В общем, мы славно провели время, потом доехали до дома, предварительно пообедав, и все как один заснули.

Вечером собрались погулять. Я очень хотела на набережную. И чтобы она была большая, яркая, шумная, со множеством развлечений, сладостей и прочими штуками. И ура так и было! Как я давно оказывается не была в курортном городе. Именно вечером на набережной. Вот тут продают украшения. Вот сувениры. А вот разноцветные шляпы и сумки. Вот какие то цветные шарики для ваз с цветами. А вот мягкое мороженое с кучей наполнителей. Вот тут плетут косички, а вот делают временные татуировки. Ой, а это эти глупые прыгающие и гавкающие игрушки. А вот на этом турнике нужно провисеть 2 минуты и заработать ящик пива или 300 грн. А вот тут с тебя нарисуют смешную карикатуру. А вот тут пляшут какие-то парни, а вот играют на скрипке, а вот индеец играет на дудочке. Если хочется, то можно сфотографироваться в красивом платье, или с обезьяной, или с ястребом, или с ручными голубями. И ото всюду пахнет шашлыком и жженым сахаром. И везде-везде загорелые радостные люди. Ну не все конечно. А еще набережная в Евпатории, в отличие от ялтинской, например, не идет вдоль самого моря. То есть вдоль то идет, но от воды набережную отделяют пляжи. Так что чтобы подойти к морю, нужно спуститься на пляж. Мы ходили на пирс, и оттуда можно посмотреть на разноцветные огоньки набережной или на темную морскую воду. Мы прошли все вдоль и поперек, у меня ноги устали вообще. А потом присели в кафе покушали и двинули домой. Пришли к часу где-то и все дружно отрубились.

Так как билеты на обратный путь мы купили накануне, вопрос с обратной дорогой был решен, и лично мне это придавало приятное расслабление, пока мы были на пляже. И хотя за ночь вчерашние сине-фиолетовые медузы приплыли к берегу, не так много их было, но все же, плавать было уже не так приятно. Приходилось быть всегда на чеку. А вот другие люди так интересно себя вели. Брали медуз, показывали деткам, тыкали им щупальцами чуть не в лицо… Эх не жалили их медузы… На пляж приехали мы втроем, я, Дима и Андрюша. Саша ночевал дома, ну и утром ему надо было на дежурство на работу. Это нам он так сказал. Но мы сразу поняли, что он просто решил выспаться. Вруша. В общем, поплавав с медузками и позагорав, мы выехали пораньше и отправились на вокзал. И все казалось бы хорошо. Вот оно чудесное окончание морских выходных.
Нооооо  видимо о спокойствии нам только мечтать. Потому что по дороге на вокзал Диме стало нехорошо, и пришлось просить водителя нас высадить. Что он и сделал. Да не где-нибудь, а на трассе. Когда Дима пришел в себя, мы обнаружили, что времени у нас осталось не так много, маршрутка все не приезжала. А таксист сказал, что занят и что лучше нам пешком дойти до вокзала. А времени полдень, жара… Ну мы пошли.. надо было идти быстро, и жарко и охох. А еще мы постоянно спрашивали дорогу и каждый раз нам говорили разное время, которое мы затратим на дорогу. А еще пока мы шли вдоль железной дороги, я нацепляла колючек в свою резиновую подошву, думал, а понесут меня ребята на руках. Короче, с горем пополам мы дошли до автостанции, усталые, нагретые и недовольные. А на автостанции ждал нас спокойный выспавшийся Саша, который все утро делал какие-то неведомые «дела». Мы с Димкой сели в наш автобус и уехали в Красноперекопск, по дороге поругавшись пару раз, поплакав, и как следует устав. Придя домой, оказалось, что у Димы температура, и мы решили, что он схватил тепловой удар. Так что я побыла доктором немного. Ночью звонил Андрей, наверное, встретился с друзьями в Николаеве (а у него автобус из Евпатории был через 20 минут после нашего), отметил приезд, соскучился за Димкой, и начал названивать. Но так как Диме было плохо, трубку он не взял и вообще выключил телефон.

Утром нужно было просыпаться в шесть часов, потому что в семь у меня был автобус в Джанкой. Буквально без пяти шесть раздался звонок в дверь. Учитывая, что мы никого не знаем в городе, посетитель в шесть утра был немного удивителен и несколько пугающий. Дима пошел открывать, посмотрел в глазок, повернулся ко мне и растерянно сказал: «Там Андрюха!». Андрей же ничего толком не объяснив, ушел спать. А я уехала домой в Джанкой. Вот такие дела.