20.05.2012

Wondering is more fun with two

Мы познакомились. когда я училась на втором курсе, то есть в январе 2009 года, мне было 18 лет, а ей только только исполнилось 16. На катке. Нас познакомил общий друг. Вообще, сначала я думала что не буду ее любить. Потому что этот вот друг мне нравился и он много про нее говорил всегда, и еще она не понравилась мне на фото. Но после проведенных в ее компании 30-ти минут, все уже встало на свои места. Она хваталась за меня, потому что не умела кататься, и говорила, что у луны удивленное выражение лица...
на 9 мая в 2009
Потом мы как то списались в асе, и понеслось. Оказалось, что у нас очень много общего, и самое главное, я открыла в себе много того, о чем либо не знала, либо боялась себе признаться. И это были самые удивительные вещи. Л. всегда любила создавать себе отдельный мир, в котором жила, в котором жили все ее мечты. И она пригласила туда меня. Негласно. И я с радостью приняла приглашение. И, пожалуй, она перевернула мою жизнь.
где то 2009 ближе к НГ
С тех самых пор мы вместе. Чтобы ни случилось. Даже когда мы не можем быть рядом, я всегда знаю, что мы вместе. За эти три с половиной года произошло очень много всего. Мы и дружили, и не общались, и ссорились, и кричали друг на друга. И порой было очень обидно и неприятно. Но я всегда знаю, чем все закончится. Мне вообще кажется, что я очень хорошо ее знаю) (и еще я почти уверена что за некоторые фотографии она была бы рада меня убить))
11 апреля 2010
В этом и прелесть дружбы. Ты не обижаешься на человека почем зря, потому что знаешь на перед, что он не имел в виду что-то плохое. И если она уходит, то я всегда знаю, что она вернется. И я буду рада ей, как будто ничего не случилось. А еще друзья не судят. Они принимают такими, какие мы есть. Всегда поддерживают, и помогают расставить все по полочкам в голове.
8 мая 2010
И еще мне всегда интересно следить за ее жизнью, потому что там всегда много всего. И я не представляю, как можно не поделится своими новостями с ней. Это же тоже ценно, когда есть человек, который в курсе всего, и не надо снова и снова рассказывать все сначала.


Тот самый друг, который нас познакомил, до сих пор говорит, что не может понять как мы так сдружились и на основании чего. Но наверное это просто судьба. Нет, точно.

 Я люблю лето и теплую погоду еще и за то, что мы много, ну относительно, видимся. Потому что, когда мы видимся редко, то как будто бы так и надо. Но когда мы вдруг встречаемся, и особенно когда появляется какая-то периодичность, я понимаю как на самом деле мне ее не хватало в жизни. Так и сейчас. Каждый раз я как будто не могу насытиться) И даже совсем не обязательно разговаривать. Хотя в основном то мы именно это и делаем.
январь 2011
Да, я знаю. Знаю это абсолютно точно. Мы всегда будем вместе. Как всегда будет куча планов на лето, вечная проблема с нехваткой общих фотографий, животрепещущие рассказы со слезами на глазах и дельные советы, и тексты песен, а еще фиолетовое небо. И я бы ни на что ни за что не променяла эти вечно горящие, полные восторга и идей глаза, которые каждый раз находят отклик в моем сердце.

Это настоящая удача, что мы есть друг у друга. Потому что если не мы, то кто?

А еще сегодня день дружбы. Наверное, не самый главный, но один из. 
Так что с праздником всех. И я всем желаю иметь в жизни такого друга, как моя Лиза. 
Хотя нет, такая, как у меня, она одна единственная и неповторимая.
И моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий