14.05.2012

Однажды в сказке

             Не так давно моя Л. рассказала мне о сериале, который она смотрела. В общих чертах сюжет заключается в том, что сказочные персонажи попадают в реальный мир и забывают кто они на самом деле. И главной героине нужно во что бы то ни стало освободить их от этого ужасного проклятья. Меня, как истинную ценительницу волшебство и сказочности во всех жизненных аспектах, не могло это не заинтересовать, так что я сразу же скачала все серии, что были в инете (а их было не так много, поскольку сериал новый и первый сезон все еще не вышел до конца). Я посмотрела 18 серий буквально за три дня. Конечно, на первый взгляд это может показаться полной фигней, мол и идея не нова и сколько можно смотреть сказки. Но блин.


Вообще Я всегда считала, что талантливость автора заключается прежде всего в деталях и в умении закрутить все так, что какая-то мелочь случайно мелькнувшая в начале истории вдруг оказывается решающей в конце. И если в коротком рассказе это сделать не так уж и сложно, то в более длинных и объемных вещах - гораздо сложнее (и тут нельзя не вспомнить Дж. Роулинг и ее Гарри Поттера, не перестану поражаться как надо было продумать сюжет, чтобы связывать детали из первой книги с событиями в последней, и ведь это работа не одного года). 
Белоснежка, Золушка и Красная Шапка
Но к чему это я. А к тому, что в этом сериале так же мне очень нравится этот принцип. Но есть еще кое-что. В сюжете этого сериала переплетены оооочень многие герои сказок. И в таких удивительных отношениях, что просто диву даешься. А еще объясняются истинные причины поведения персонажей в их собственных сказках, и много всего другого. 
Злая Королева и Принц Чарминг (Белоснежкин)
Например, знаете ли вы откуда взялся Румпельштильцхен (если кто не знает это плохой парень из сказки братьев Гримм), или почему у Красной Шапочки, в отличие от всех других сказочных девочек, нету прекрасного принца или просто любимого, и почему на самом деле Королева так ненавидит Белоснежку (вы же не думаете, что единственной причиной для убийства реально может послужить то, что "Белоснежка всех милее"), а еще как Безумный Шляпник докатился до своего душевного расстройства... И много другое. Не знаю как кому, но мне все эти интерпретации и разъяснения очень вдохновили. 13 мая выходит последняя серия сезона и я уже чувствую, что буду с нетерпением ждать следующего.
она должна всех спасти
Ах да и главное. Самая важная мысли, пронесенная сквозь всю историю, это то, насколько важно каждому человеку верить. Верить в хорошее, в доброе. Верить в сказку. Ну или по крайней мере это то, что я для себя в очередной раз почерпнула.

Никакого ширпотреба, никакой санта-барбары, только truth, faith, and love!


1 комментарий:

  1. Мне тоже понравился этот сериал, хотя иногда неверие Эммы надоедало, а так все супер!)

    ОтветитьУдалить