26.05.2012

Наша авиакомпания желает вам приятного полета.

Я делаю вид, что ничего не случилось, но на самом деле это не так.

Во-первых, я кажется начала понимать насколько важно призракам оставаться на земле, пока они не закончат свои дела: не отомстят, не простят или не будут прощены, не сделают что-то важное. Чувство вины - опасная вещь. Даже если о степени ее можно поспорить. Но мне кажется я на верном пути. Я надеюсь на это.

Во-вторых, у меня кажется заболела собачка..( Она периодически дрожит и вот сегодня бегала по квартире и скулила, не могла остановится. Это очень страшно, если честно. Ведь собачка не скажет, что у нее болит и я совсем не знаю, чем можно помочь. Если она не излечится до пн, придется вызвать врача...

В-третьих, у моего малого был вчера последний звонок. Мы с родителями ходили на концерт к нему в школу. Было довольно забавно, и вообще все очень старались. Мальчики были очень красивые, все в костюмах. А вот девочки.. ну не знаю. Тут конечно каждому свое, но я помню когда наш класс всех заставили прийти как на подбор в белых блузках/рубашках и с черным низом, а параллельный класс пришел в чем хотел, было немного обидно. Но на фотографиях в итоге мы смотрелись гораздо лучше чем они, на мой взгляд. Все красивые, нарядные, какие то торжественные и смотрелись как одно целое. Вот и девочки на вчерашнем празднике все были кто в лес, кто по двора. Нет ну все были красивые и в платьях и с прическами. Но блин. Я конечно понимаю, что девочки сейчас развиваются очень быстро и мода мода. Но школьница на последнем звонке на 30см шпильках и в маленьком черном платье это вообще некрасиво. Всему свое место и время. Ну это мое такое мнение. Вот.

Ну а в целом я поздравляю конечно брата. Теперь экзамены.

И наконец, последнее. Немного об учебе. Я защитила курсовую. Ура, товарищи! Ну, то есть как сказать защитила.. Сдала ее короче) Написала за два дня. И не то чтобы я хвастаюсь или что-то, наверное многие так делают, но для меня это настоящий подвиг и даже экстрим. Такая я вот прилежная ученица, что поделать. Но суть даже не в том, облегчении. которое наступило от этого события. А в том, что это был такой вот рубеж на пути к лету. И теперь он преодолен. И это самое радостное за последнее время. Потому что лета я очень жду. Очень приочень. 

1 комментарий:

  1. У вас интересный блог...да и вы - симпатяшка..))..буду рада видеть вас в своем блоге..)комментируйте, добавляйтесь в ПЧ,если найдете что-нибудь интересное для себя..))

    http://milkandchoco.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить