08.05.2012

Руки из жо

Кто бьет в доме всю посуду, 
все ломает и крушит?
Кто свернет трубу у крана
и сломает пылесос?
Это ваша дочка Оля, 
у нее из жопы руки, 
но на помощь изолента
обязательно придет

      Часто снимают кино о людях, у которых все не слава богу, которые везде опаздывают, поскальзываются на банановой кожуре, натыкаются на стеклянные прозрачные двери, облокачиваются на раскаленные предметы, режутся о что-то острое и т.д. и т.п... Слава богу я не могу отнести себя к этому вымышленному клиническому случаю. Но вполне возможно, что он вовсе не вымышленный, потому что у меня, реального человека, есть все задатки. В моей семье уже шутят на эту тему... Если в доме что то ломается или бьется, то только по моей вине.. Недавно попалась картинка:


Так вот в моем случае и в соответствии с этой картинкой, я все же мужик... 
Недавно я свернула кран на кухне, пытаясь его повернуть, а сегодня у меня упала труба пылесоса и треснула немного.. Ну я то конечно могу себя оправдать.. Ибо откуда же мне было знать, что кран не поворачивается, а пылесос я уронила, потому что побежала ловить прыгающую стиральную машинку. Но еще интересно то, что когда пришли родители и я рассказала им, дико смеясь на нервной почве, что у меня случилось.. Они сказали, что когда заходили в магазин техники, то папа долго стоял и рассматривал стенд с пылесосами. Судьба? Надеюсь) но хотя я исправилась и заклеила изолентой ту трещину.. А вот кран на той неделе пришлось покупать новый.. хехе...

А еще родители купили сегодня какой-то крутой и дико острый керамический нож и папа строго настрого запретил мне его трогать. Конечно они сказали, что это в целях безопасности, чтобы я не порезалась. Но мне кажется это потому, что его ни в коем случае нельзя ронять))

Вот такое несчастье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий