18.05.2012

А у нас идет дождь.

         Сегодня весь день идет дождь. Настоящий ливень и обещанная на сегодня гроза, как это часто бывает, началась именно в тот момент, когда я спускалась в лифте, чтобы с собакой погулять. Когда мы вышли из подъезда, и Мэгги увидела дождь, она развернулась и пошла обратно в подъезд. Под дождем она не гуляет. Еще ее сегодня подстригли. Этот день всегда праздник) Для нас. А она ужасно боится стричься и для нее это настоящий стресс. Я ее немного снимала после стрижки, чтобы показать Д., так как он ее видел только в самом поделевидном виде, когда приезжал.

         
А вчера было очень солнечно и хотя дул сильный ветер, до самого вечера не было ни одного облачка. Я хотела пойти на крышу и открыть загорательный сезон, но вообще ветер был сильный и холодный, так что не пошла. А вечером гуляла с Мэгги и ко мне довольно странно пристал мужчина. Сначала он довольно долго смотрел на меня как я гуляла на траве, а потом когда я вышла на асфальт и пошла по дороге. Он пошел за мной. И когда я снава остановилась, Мэгги что то нюхала, он сказал, что я очаровательна и попросил постоять на месте пару минут. Я подумала, может посторожить что то надо, но на вопрос зачем, он ответил "ну что вам трудно что ли", а он такой пьяный какой-то. Ну я сказала, что мне надо идти гулять с собакой, а не стоять на месте и если он мне не объяснит зачем, то я пойду. А он заладил какая у меня хороша фигура и бла бла. И говорит "Ну постойте пять минут, а я отойду метров на 20". Блин, что??? Какой то пьяный онанист ей богу. В общем ели я от него ушла. Вот.

         Ммм... Что еще.
А! Во вторник я была на встрече киноклуба (или как это правильно сказать) на моем факультете. Он так и называется "Киноклуб факультета географии и геоэкологии". Когда мне прислали приглашение на встречу в вк, я удивилась, что на факультете есть киноклуб, а я об этом даже не слышала. Но когда я зашла в группу киноклуба, оказалось, что я там состою. Очень странно. Но не суть. Смотреть собирались фильм Эмира Кустурицы "Жизнь как чудо". Я решила сходить. 

Мое первая и единственная встреча с кустурицей произошла полтора года назад, когда я училась в Финляндии, была ночь кино и мы одним из фильмов был "Черная кошка, белый кот" Кустурицы. Тогда мы смотрели его на оригинальном, по видимому, сербском языке и с английскими субтитрами. Да и сам фильм, как и все творчества выше названного автора довольно своеобразное, так что впечатления у меня остались самые смутные. Но с тех пор я не пыталась смотреть что-либо из его фильмов. И вот снова он. 
Может быть от того, что мы смотрели фильм в компании, и после этого было обсуждение и все встало на свои места, или еще по каким то причинам, но мне понравился фильм. Я надеялась на это, но не ожидала честно говоря. Хороший добрый своеобразный про любовь и счастье с международным конфликтом и гусями и ослицей страдающей от любви и футболом и катанием по траве голышом. Кстати эта вот любовная сцена мне больше всего понравилась, очень позитивная и такая ребячески счастливая. 

Конечно это счастье на любителя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий