19.09.2013

Сентябрь

Дорогой читатель,

Осень в разгаре, и даже тут в Крыму совсем не жарко. Это странно, потому что обычно все иначе. Но так как мне почти все время приходиться сидеть дома, то я не расстраиваюсь особо. По поводу погоды не расстраиваюсь, а по поводу сидения дома немного да. Но тут делать абсолютно нечего, разве что пойти на рынок. Так что я развлекаю себя дома. Возобновила изучение испанского, подумываю о репетиторе или языковой школе, как только выберемся отсюда. А еще хочу заниматься английским. И я так четко представляю, что мне нужно от занятий, что кажется, я сама бы могла проводить такие. Но нужен все-таки наставник. Желательно native speaker.

Мне нужны весы. Да-да, я как и большинство девушек озабочена проблемой похудения. Тем более, что от сидения дома этот вопрос уже почти стоит ребром. А еще на свадьбу идти через три недели. Читала, что врачи не рекомендуют постоянно взвешиваться, чтобы избежать морального напряжения при диетах и всяком таком. В моем случае все как раз-таки наоборот. Так я не знаю, помогает ли мне то, что я делаю и в правильном ли я направлении двигаюсь. А были бы весы и все понятно, и мотивация какая никакая. 

Через неделю меня попросили побыть тамадой на юбилее 80 лет у друга семьи. Я себя не очень хорошо представляю в этом амплуа, но бабушка сказала, что вполне представляет. Что ж, попробуем. Еще бы кто-то сценарий мне придумал, и совсем все классно. Вычитываю все сайты на своем пути, и все кажется каким-то пошлым, если честно. 

Я бы хотела на море. Давно не была. И мало в этом году. А Д. и того меньше. Последний раз ездили в Евпаторию, к его сокурснику. Довольно весело, как всегда впрочем. Если бы только не медузы...
В этом году побывала на линейке в школе на 1 сентября. У Д. брат двоюродный в шестом классе и вот мы к нему типа ходили. А потом позвали его в пиццерию снами и он пошел, хотя собирался с друзьями в компьютерный клуб играть в танки по сети. Вот это было просто как +100 к братской любви и авторитету.

5 сентября был День города Джанкоя. В тот же день, что в Москве. Вот это совпадение. Днем работала ярмарка и огромный птичий рынок, где я просто визжала от восторга при виде всех этих попугайчиков, кроличков, совушек, и конечно кур гусей  и т.д. А вечером мы ходили кататься на каруселях в приезжий луна-парк. И так я давно не веселилась)
На прошлой неделе мы ездили в поселок под названием Азовское. У Д. там живут все родственники со стороны папы, кроме него самого. С месяц назад там родилась Полина, двоюродная сестра Д., так что в честь нее устраивали вечеринку. Я с этими родственниками была еще не знакома. Но быстро познакомилась. Все приветливые и хорошие. Плюс побывала в деревне, второй плюс побывала на татарском празднике (Димина тетя тех кровей и праздник был в доме ее родителей). Гостей угощали татарским пловом, приготовленным на костре. И еще целой кучей всего, по плов - настоящая вкуснятина. У папы Д. интересная семья, когда-нибудь расскажу о них.
Последние пару недель появилось много работы по переводам и рерайту. Еще чуть-чуть и купим новый компьютер! Ура! (нет, я правда рада)) А пока несколько раз поймала себя на мысли, что вписываю в предложения слова, чтобы было побольше знаков. Хаха. Это можно назвать профессиональным сдвигом, как думаешь?

Возвращаясь к первому абзацу, если тебе показалось, что я не люблю Красноперекопск, то это совсем не так. Тут немного скучно, немного грязно, но в конце концов это не навсегда, и к тому же мы вместе, а это важнее всего. Я пытаюсь полюбить эту квартиру. Хотя бы на столько, чтобы хотеть ее убирать. И у меня есть успехи) Но этому месту нужен капитальный ремонт и тут я бессильна.

В общем, все хорошо. Но хочется, чтобы было еще лучше. Но никаких невероятных целей я перед собой не вижу, так что продолжаем стремится. Удачи нам в этом.

С любовью, 
ле чудесна

2 комментария: