04.09.2013

Прага. Башни. Людилюдилюди

Дорогой читатель,

дорога из Вены в Прагу не прошла так уж безоблачно, как могла бы. Если ты помнишь, у нас с Д. были места в разных частях автобуса и при посадке в Вене добрая русская тетя, которая должна была сидеть со мной, согласилась поменяться с Д. местами. Но, к сожалению, она вышла в Брно, где то на середине пути до Праги и на ее место пришел мужчина лет 50ти, который на просьбу Димы об обмене местами, вылупил глаза и сказал "Почему??? Почему я должен меняться местами с кем-то??? Мое место здесь!! И я буду сидеть здесь!!! И на моем билете указано, что мое место у окна!!!"... на слабые попытки Димы объяснить ситуацию, мужик никак не реагировал, так что пришлось ему пересаживаться на свое место, а мне пересаживаться от окна. Настроение он всем испортил старый чешский пердун. Ну и потом 2 часа мы ехали вот таким образом, а Дима был так зол, что совсем не подумал попросить парня, который сидел с ним, поменяться местами со мной, чтобы мы в итоге сидели вместе. Ну что ж поделать, эмоции.

В Прагу мы приехали где то в половине первого, наш хостел находился можно сказать прямо на автостанции, так что долго его искать не пришлось, но чек-ин был с часу и никак не могли нас раньше вписать. Но зато мы были первые в очереди, так как позже набежало много народу. У нас была Privet room, то есть только на нас одних, но со смежной ванной, оказалось что смежная она для нас и еще одной комнаты всего лишь. И в комнате было так круто, все белое с синим, ничего лишнего и комната большая. И ванная хорошая чистая, новая.И мы были только вдвоем. Красота. 

По плану мы должны были встретиться с моей подругой Петрой, с которой мы познакомились, когда я училась в Финляндии, и которая живет в Праге. Худо бедно мы договорились с ней о месте встречи, так как я не знала особенно никаких названий в городе, но знала что у входа на Карлов мост - самую известную достопримечательность Праги - есть башня. И вот около нее я и подумала что лучше будет встретиться. Мы быстренько собрались и отправились на поиски этой самой башни. 

Автостанция, как и наш хостел, находились минутах в 10 от центра, так что туда мы дошли довольно быстро. И потом шли по карте к мосту. Прага красивая, вся такая таинственная и мрачноватая даже с этими черными башнями по всюду. И сколько же там народу!!! Это просто ужас какой-то. Может быть и в Будапеште и в Вене было столько же народу, но в Праге улицы уже и концентрация туристов заметно возрастает.. А может Прага реально популярнее.. Я не знаю, в чем причина, но людей там просто ОЧЕНЬ много. Как в метро в час пик. Надо пробираться, протискиваться в этом потоке людей. И когда мы пришли-таки к искомой башне, вокруг было столько народищу, что мне было интересно, как мы сможем найти друг друга с Петрой. Но волею ли случая, или потому что я надела футболку поярче, чтобы меня было заметно, но Петра нашла нас и радости моей не было предела! Мы не виделись три года, так что можно себе представить. 
место встречи
Петра и я
Мы сказали, что голодны и она повела нас кушать. По дороге мы разговаривали, рассказывали друг другу как живем, было очень интересно и даже странно говорить снова в живую, после стольких лет.

Место, в которое Петра привела нас, было похоже на столовую (это типа и была столовая), с национальной чешской кухней. На входе давали незаполненный чек, с этим чеком нужно было проходить мимо витрин и выбирать еду, а тети, которые накладывали еду, записывали в твой чек, что ты взял. А на выходе из кафе по этому чеку нужно было платить. И даже если ты ничего не съел, нужно принести пустой чек на кассу, иначе тебя не выпустят или штраф то ли 50, то ли 100 евро. Мы поели довольно вкусно и интересно, а еще тетеньки все говорили по русски. Кстати, в Праге вообще многие говорят по-русски и много русских в принципе. Потом к нам пришла еще одна моя подруга со времен Финляндии, Барбора. И мы все вместе посидели, поболтали, а потом мы проводили девочек на метро, так как у них у всех были дела, а сами пошли гулять.
Ура! еще одна общая фотка
наше такое радостное прощание)
зайти в Пассаж и посмотреть на этот странный монумент нам посоветовала Барбора, как и прикольное кафе с паровозиками, которые пиво привозят и киоск с вкусным мороженным
Ужин мы устроили в итальянском ресторане с пиццей и пастой. А еще купили Бехеровки втридорога в каком то туристическом минимаркете, которая была чешским напитком, чего я и не знала, и вечер прошел очень замечательно)

Следующее наше утро началось с завтрака в хостеле. В отзывах писали, что завтрак очень хороший по европейским меркам и все такое, и так оно и оказалось. Я такой завтрак помню только в Германии в хостеле: разные виды хлеба, нарезка сыров, разного мяса, сладкие пироженки, разные там джемики и маслица, жареный бекон, сосиски и даже фасоль в томате, а еще три вида хлопьев с разными заправками. В общем, наконец-то не надо было искать завтрак три часа, проснулись, сразу поели, собрались и в путь дорогу. 

Нам нужно было очень очень много погулять, и первым делом мы направились на другую сторону реки, и оттуда возвращались обратно к хостелу.
Староместская площадь
Тынский костел сводит меня с ума просто
вот он Карлов мост, ну и ничего не видно из за людей
вооон туда на самую вершину горы мы и направляемся
какие хорошие прокачанные макдаки в европе
дима ругался как умел при виде всех этих ступенек
собирается в королевскую гвардию
те самые в форме из голливуда

Обедали мы тоже в своеобразном заведение, там подавали национальную кухню, но выглядело все тоже как столовая, только с официантами. И шумно так, гулко. Наверное акустика такая, что слова людей разносятся по всему залу, который тоже довольно большой.

А еще Диме родители наказали купить себе чешские туфли, так как чешская обувь очень качественная и бла бла. Так что мы нашли магазин чешской обуви под названием Bat'a, который занимал пять этажей и провели там добрых пару часов. В итоге купили Д. красивейшие туфли (такие красивые, что ему даже посоветовали их не одевать, а оставить до какого-нибудь случая), а мне купили кроссовки на распродаже. 

К вечеру было прохладно, так что решили пойти домой переодеться и посетить Злату Уличку, которая входила в туристический маршрут, но вход на которую был платным до пяти часов вечера, а потом бесплатный (спасибо Орлу и Решке за информацию). Но там вообще ничего особенного нет. Вот вообще. Просто разукрашенные домики. Хорошо что нам не пришло в голову заплатить за ее посещение днем.
а ну еще пушки есть на той уличке
и вот такие стилизованные домики
а это памятник фальшивомонетчикам
А потом мы отправились искать кабак для ужина. И снова квест, и снова на три часа. То место, которое Д. загуглил, оказалось слишком пафосным и дорогим, так что мы оттуда сбежали. Решили поискать что-нибудь "не в центре", но чем дальше мы уходили от центра, тем становилось пустыннее и темнее и страшнее. Так что далеко мы не ушли, зато наши поиски увенчались-таки успехом и мы набрели на ресторанчик, стилизованный под средние века, с доспехами и все такое. Правда уломать Диму попробовать Вепрево колено (рулька) я так и не смогла, но зато мы поели гноччи и какое то мясо по чешски. И пиво. Какое же там было пиво! Вроде обычный Козел темное. Но оно было таким шикарным, что даже я смогла оценить его чудесный вкус. Хотя мне все пиво на один вкус вообще. Максимум темное от светлого отличу. И то, по цвету только.
В общем, довольные тем, что нам таки удалось найти приличное место для ужина, и вообще удовлетворенные проведенным днем, мы отправились домой допивать Бехеровку. А завтра нам предстояло посещение Карловых Вар. Так что до завтра ;)
С любовью, 
Леля

Комментариев нет:

Отправить комментарий