09.09.2013

Братислава. Ивана. Трамваи

Дорогой читатель,

последним пунктом нашего назначения стала Братислава. Изначально мы не планировали туда ехать, но когда моя грандиозная встреча финских сокурсников не удалась, я просто не могла не поехать в Братиславу, и не встретиться с Иваной. Потому что она была единственная, кто на протяжении всего полугода так же как и я планировал эту нашу всеобщую встречу и вообще вселяла в меня надежду. 

Поскольку ехать мы собрались в субботу, на нормальный рейс билетов мы не нашли, а купили последние два билета на три часа дня, так что в Братиславу мы попали только к восьми часам вечера. И из всех наших переездов этот был самым некомфортным (ооо как мы ошибались). Потому что ехали мы на самых задних сидениях и было, прямо скажем, жарко, так как сзади нас подогревал двигатель (ну или что там так грелось) и кондиционер не справлялся. Но худо бедно доехали, и на станции нас уже ждала Ивана. О сколько радости я испытала, когда увидела ее)) Она замечательная просто. И она предложила  нам остаться у нее, так что мы пошли к ней домой, оставили вещи, познакомились с ее соседями и пошли гулять. Точнее поехали на трамвае. Они там ну совсем как в Твери, только чуть-чуть поновее и есть кнопочка открывания дверей.

старый город очень маленький
а вот этот мост новый и какой-то прямо супер модерновый
Гуляли мы не долго, так как все очень устали (она тоже была в путешествии в этот день, они с сестрой ездили в Австрию на озеро какое-то). Она отдала нам свою комнату, сама спала на диване в другой. И с утра накормила нас завтраком. Не то чтобы я считала, что это что-то удивительное, потому что в моем понимании это и есть гостеприимство и я бы точно так же себя бы повела по отношению к моим гостям, но и все же приятно) 

После завтрака поехали на вокзал и купили нам билеты на поезд до Будапешта (ведь на следующий день у нас уже был самолет домой), и потом пошли гулять по светлой Братиславе. Город, конечно, очень отличается от прочих европейских столиц своим советским обликом. Как будто построили город каких-нибудь сто лет назад, а не тысячу. Поэтому какого-то восторга он не вызвал, но нахождение там было настолько душевно, что плевать я хотела на отсутствие исторических памятников на каждом углу.
а это президентская резиденция. и в этом парке обычно обедают люди, а президент себе сидит во дворце и тоже обедает
там есть несколько церквей, но они работают только по воскресеньям
парламент
Братиславский замок
а с другой стороны уже видно Австрию
в торговом центре такая выставка фигур на тему цирка. очень круто. а на первом этаже стоит парень, который страхует эту вот даму на канате
Потом мы поехали домой за вещами, попрощались с Иваной, пообещали друг другу приехать еще и я позвала ее в гости тоже, и направились на вокзал. Я почему-то думала, что поезда в Европе очень дорогое удовольствие, из воспоминаний о Финляндии, где из Йоэнсуу в Хельсинки билет стоил 60 евро, но оказалось вовсе не так. И билет из Братиславы в Будапешт  на поезд стоил может на пару евро дороже, чем на автобус.

Так что мы были очень довольны, что поедем на поезде, мы ж еще не ездили на европейских поездах. Но радость наша была не долгой, ровно до момента, когда двери в поезд закрылись и он поехал.

С любовью,
Леля

Комментариев нет:

Отправить комментарий