10.09.2013

Домой, домой, пора домой.

Дорогой читатель,

когда мы собирались в путешествие, я хотела поехать на две недели, то есть максимум, что позволяет шенгенская виза. Но Д. сказал, что хватило бы денег дней на 10 хотя бы. Так что планировали в итоге 10 дней. Но если честно, как бы здорово ни было, а мне уже хотелось домой под конец. Тем более, что окончание путешествия было довольно мм сотрясенным.

Эту историю мы уже много раз рассказывали и интересней, если ее рассказывать по лицам.

Я: Итак, железнодорожный вокзал Братиславы. Мы стоим на перроне с двумя билетами и бронью, на которой написано, что наш вагон №260, места 55 и 56. Как объяснила нам Ивана, посадка в поездах свободная, то есть как в электричках у нас, но можно забронировать место за 2 евро и уж точно сесть (потому что бывает, что в поездах очень много народу и люди стоят в проходе). Мы конечно же забронировали сидячие места. Разумеется, мы не думали что у поезда может быть 260 и более вагонов, и договорились, что если не найдем нашего вагона, то зайдем в любой и уже внутри поезда найдем наши места. Когда подошел наш поезд, людей на перроне было уже много и мы встали в очередь в двери, которые открылись прямо перед нами. Когда я зашла-таки в вагон, я заметила, что Димы нету. Я решила, что наверное он нашел наш вагон и может быть я не заметила, что он меня позвал, так что найдемся с ним позже. Далеко в вагон я решила не заходить, постояла в тамбуре пока все люди зашли, выглянула на всякий случай на перрон, там было пусто. И вскоре двери вагона закрылись и поезд поехал.


Я постояла еще немного и решила пройтись по вагонам сама. Прошлась. Дошла до вагона ресторана и потом обратно, но Димы нигде не было. За это время я нашла наш вагон 260, и наши места 55 и 56, но они были кем-то заняты. Потом я, кажется, прошлась по поезду еще пару раз, и меня возмущал тот факт, почему я хожу тут туда сюда по поезду, а Д. меня не ищет даже!  Вероятно, стоит уточнить, что связи у нас никакой не было, и, кроме того, у меня были деньги и документы, а у Д. были наши билеты. Мне встретился контролер, который спросил мой билет, но я объяснила ему, что не могу найти друга, у которого собственно билет, так что мне дали возможность поискать друга еще. За все это время прошел уже час и мне стало как-то не по себе. Прокралась мысль, что быть может Димы и нет в поезде вообще, чего я ну никак не ожидала. Стало грустно и как-то страшно, и слезы начали подступать. И тут мне попалась еще одна контролерша, которая с трудом говорила по-английски, и я, уже рыдая, на трех языках пыталась объяснить ей, что билеты у меня есть. В итоге, так и не найдя Диму, я постояла поревела в душном тамбуре, потом дошла до своего 260ого вагона, села там и продолжила грусть-печаль. И тут мне пришли на телефон деньги и позвонил Дима, и первое что он сказал было: "Я надеюсь ты не села в поезд??!!"

Господи, почему я не должна была садиться в поезд то.....

Дима: Мы стояли в очереди на входе в вагон, и тут какая-то тетка меня пихнула в плечо, проходя мимо. Я обернулся, чтобы извинится, поворачиваюсь обратно - Оли нет. Я осмотрелся по сторонам - нигде нет. Я прошелся до конца перрона, нигде ее не нашел. Уже все люди зашли в поезд, на перроне пусто. Я свистнул, никакого ответа. В поезд она зайти не могла, билеты то у меня. Куда ж она делась?.. Тут двери закрылись и поезд уехал. Класс...

Я пошел к стойке информации, попытался объяснить свою проблему, что билеты у меня, а Оля уехала. На что тетенька ответила, что у меня нет никаких проблем, а вот у нее есть, так как она в поезде без билета. Я спросил, нельзя ли как-то сообщить в поезд, что у нее есть билет (а то мало ли может у них тут штраф 500 евро за безбилетный проезд). На что мне ответили нет. Тогда я нашел полицию, подумал спросить у них. Но там оказалось все пусто, воскресенье же. Тогда я пошел в кассу, денег у меня не было, так что нужно было попытаться обменять билеты. После долгих объяснений  выяснил что билет у меня открытый, то есть по этому направлению можно ездить целый день на любом поезде.  А так же узнал, что следующий поезд через два часа. Олин билет у меня забирать отказались, но сказали что в поезде можно будет ей купить билет другой. Я успокоился, пошел в комнату с вай-фаем, пополнил счет на телефон и себе и ей, созвонились, и потом я сел на свой поезд и приехал в Будапешт. На вокзале меня ждала Оля, и она была такая несчастная. Как зомби подошла ко мне.. Бедняга..

И снова Я: А я тем временем посидела погрустила, а потом пришел мой контроллер, спросил, не нашла ли я друга, я сказала, что нет и надеюсь, он приедет на следующем поезде. Начала доставать кошелек, чтобы купить билет, а контролер посмотрел на меня, как будто ломаясь, потом махнул рукой, улыбнулся и сказал, что не надо ничего покупать. Потом пришел снова и продал мне все же билетик на 2 евро от последней словацкой станции до первой венгерской и сказал, что объяснил венгерскому контроллеру ситуацию и быть может он проникнется. Но в Венгрии в поезд зашла другая контролерша и объяснять что-то ей не хотелось, так что я купила еще на 8 евро билет до Будапешта и тогда уже доехала. В городе было очень душно. И грустно. Хотя я поменяла немного денег, нашла Бургер Кинг и поела. А потом было долгое ожидания Диминого поезда. Он попросил меня встретить его у вагона на случай, если у него попросят паспорт (ведь он то был у меня), чтобы предъявить его. Но никому не нужен был паспорт. И на вокзале творился ужас, и я бегала по всему вокзалу, в поисках верного пути, на который должен прийти поезд. Никакого порядка на их информационных табло. А еще поезд на пол часа задержался. В общем к его приеду мне было совсем плохо и хотелось домой. Ну или в хостел для начала и лечь спать. И к черту ночной Будапешт и Парламент.

Потом в метро я немного пришла в себя, покричала и стало полегче. Дурацкая вышла ситуация. И кто виноват, спрашивается??

Но потом мы добрались до хостела худо бедно. Планы уже все были порушены окончательно. так что мы все же собрались, и пошли гулять с твердым намерением убиться маргаритой (ну это я). Зашли в первый попавшийся бар, выпили, потом зашли в еще один, потом во Фрайдис, нужна была доза ультимейт. Правда в чертово воскресенье все закрылось уже в 11 и достичь нам цели так и не удалось. Ну зато хоть погуляли славно. Будапешт такой красивый... Попрощались со всем этим и пошли домой. В нашей комнате уже все спали, так что и мы тихонечко улеглись.

На утро сразу поехали в аэропорт. Мне уже не терпелось полететь домой. Как-то я истосковалась по родине. В этот раз у нас была электронная регистрация, так что никакой очереди. Правда рейс задержался где-то на полчаса и мы простояли в душном каком-то строении уже на территории аэродрома. А в полете я хотела снять, как стюард руками машет на запасные выходы, но он замахал руками на меня, а потом подошел и сказал, что снимать членов команды запрещено. Ну и ладно.

А потом Киев. Никуда не хотелось, только бы скорее в поезд и в Джанкой. И все же доехали до центра, покушать и пройтись.
после путешествия все спущено, пора приниматься собирать снова)

И потом ночь по шпалам и мы дома. Ура Ура Ура!

Было очень весело и круто. И было положено начало нашим путешествиям. И это просто замечательно. Мы столько всего посмотрели, я повидала друзей и познакомила со всеми Диму. И мы были вместе все это время. А что может быть лучше) Как же все-таки здорово, что мы это задумали и все у нас получилось. Два вывода: во-первых, галопом по европам тяжело ездить и тяжело сказать что больше всего понравилось, потому  что как-будто ничего толком не прочувствовал. В следующий раз надо постараться поехать в какую-то одну страну, или хотя бы похожие. И во-вторых, я наверное стара стала и не хватает во мне тяги к приключениям, раз я так истосковалась по дому. Хотя может это как-то по другому называется. Как бы там ни было, мы молодцы. И уже прошло несколько недель, а значит пора придумать что-то новенькое. Сейчас я бы с удовольствием кинула дротик в настенную карту, как в кино. Но нет ни того, ни другого, так что понадеемся на мое  воображение ;)

С любовью,
лё чудесна

Комментариев нет:

Отправить комментарий