01.10.2013

It's the 1st of October already!

Дорогой читатель,

еще только второй осенний месяц подкрался, а у меня дома, в России, уже пошел снег. А тут дожди дожди. Хотя позавчера буквально была такая весенняя погода... Прохладно и солнышко, и в куртке жарко, а без нее холодно. И трава такая зеленая повылазила.. Наверное от дождей, потому что тут обычно вся зелень высыхает уже к середине июня и все желтое и сухое. В общем был хороший погожий сентябрьский денек, я проводила Д. в Красноперекопск, а сама осталась в Джанкое, ибо была приглашена на девичник :)

Невеста - подруга скорее Димина, но она очень хорошая и, хоть мы не так давно знакомы и не слишком много общались, она не воспринимается чужим человеком. Так что я была очень рада, что она меня позвала. Тем более я так люблю девичники, в широком смысле этого слова, а мои любимые девочки далеко в снежной Твери. И тут встал вопрос. Девичник перед свадьбой - это некое секретное действо, о котором должны знать только его непосредственные участники, так как же, скажите на милость, мне об этом рассказать теперь?) В общем скажу, что было довольно весело, нас было всего четверо, но время прошло очень быстро и разнообразно, мы совместили приятное с полезным, помогли невесте с некоторыми приготовлениями к свадьбе, я узнала много всякой всячины про всех (девочки болтливы) и про свадьбу саму. Сделаю видео об этом, покажу после свадьбы уже) так что теперь ждем дружно субботы, я разнашиваю туфли, которые мне жутко жмут, хотя каблук у них самый малюсенький и размер вроде как мой, репетирую прическу, и худею, чтобы влезть хоть в какое-нибудь платье (это тяжело выходит).

А еще эти выходные были примечательны тем, что я была тамадой на 80-летии у бабушкиного друга. Это было несколько волнительно, но в целом прошло неплохо. Правда, закончить программу мне так и не удалось, потому что все начали петь застольные песни, а мне надо было уже убегать. Это был интересный опыт и, пожалуй, для полного успеха мне не хватило чуть больше пофигизма и еще, наверное, то, что это были знакомые, с одной стороны придавало уверенности, но с другой стороны и мешало в принятии решений. В общем я молодец и заработала 100 грн даже :D
я с именинником, провожу какой-то конкурс)
Закончился сентябрь, а это значит, что очень скоро мы получим расчет за переводы и вот это наверное самое большое ожидание в жизни Д, так как мы сразу покупаем новый комп) Мне было как-то по барабану в принципе, но вокруг этого нового компьютера столько восхищения, что мне тоже интересно уже, каким же таким волшебным он будет.
А еще мне что-то жутко жутко захотелось снимать! Займусь этим в скором времени)

Пожалуй, это и все новости на сегодняшний день.

С любовью, 
Лёля

1 комментарий: