16.06.2012

Между нами девочками

      В третий раз переписываю начало поста, ибо так много хочется сказать, но с другой стороны о чем тут рассказывать, когда пятеро девочек собираются вместе на чьей то уютной оранжевой кухне, едят пиццу, банановый пирог, карамельное мороженное, шоколадный конфеты, апельсины, краснодарскую черешню, пьют вино и чай с мятой и бадьяном, смеются, тискают кошку, периодически прерываясь на телефонные разговоры с мальчиками, и говорят говорят говорят говорят говорят.
        Я вообще от такого время препровождения прихожу в восторг, потому что во-первых, чем больше общаешься с мальчиками, а особенно с одним мальчиком и все, тем лучше понимаешь, что девичники это нечто необходимое. Это я поняла уже давно. А во-вторых, что касается лично моего положения, то я радуюсь всему, что может привнести разнообразия в мою полную постоянного ожидания жизнь (благо ждать осталось всего 13 дней!). И тем более если это Саша, Леся или Наташа, то я однозначно говорю ДА! Правда в этот раз снова без Наташи. Но присутствовали еще две гостьи и даже мама. Хотя почему даже, она всегда рада принять участие в наших посиделках. Да и мы всегда рады ей, что характерно.

В общем все было очень хорошо и очень долго. А еще мне подарили подарок по случаю прошедшего дня рождения! Это было очень неожиданно и приятно) Коллаж из моих фотографий разных времен (в основном с нашей поездки в Италию, а так же с первого курса, с пижамной вечеринки, с подготовки студвесны) в рамочке:
В итоге домой я попала к пяти утра. И то я еле разбудила хоть кого-то, чтобы мне открыли дверь (ключи я забыла). Но и сегодня рано разбудили, чтобы гулять с собакой. Вот сижу и думаю, во сколько я сегодня вырублюсь... Надеюсь не очень рано, чтобы не расстраивать Д., а то я вчера и так умотала на весь вечер. Хех.

Даже не знаю, как и лучше. Хотеть собираться почаще, или все же лучше редко, но метко. Так или иначе, всем принимавшим участие большое спасибо!! Думаю в следующий раз я смогу принять участие в подобном уже в сентябре. Тогда и увидимся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий