04.06.2012

Let's hate people together

Я тут подумала.. Люди злые. И чем дальше тем злее. Можно было бы сказать, что чем старше, тем злее. Но тут как раз наоборот. Мне кажется, что сейчас ребята подрастают какие-то агрессивные, ироничные и охренительно крутые. И это очень удобно показывать в интернете. 

Приведу один простой пример, который уже несколько дней (а именно 4) не выходит у меня из головы. Это будет касаться статусов про начало лето. Как-то я разговаривала с Л. и она сказала, что тоже с кем то разговаривала, и вот обратили внимание на то, как четко люди делятся на нормальных (условно) и охренительно крутых. Нормальный человек поставил в статусе что-нибудь типа "Привет, лето!" или "Наконец-то, лето! с праздником!" или что-нибудь еще в этом духе. А охренительно крутые написали "обязательно расскажи всем о том, что лето началось, поздравь, все должны узнать об этом от тебя, и бла бла". Тут напрашивается не очень вежливый вопрос (и это при том, что допустим всякие сопли на тему "иногда мне кажется, что я выдыхаю боль" меня тоже не вдохновляют). И вообще, по-моему в том, что человек пишет о начале лета, долгожданного, теплого, что тут такого? Еще скажите, что вы не рады! Что такого в том, что у кого-то еще сохранилась способность радоваться таким простым и понятным вещам, как лету? Это наоборот ценно. Жизнь состоит из мелочей. И нужно искать во всем радость. Ну а кому то доставляет радость писать всякие гадости, судя по всему. Ну и еще так можно определить счастливых людей и не очень. Ну или тех, кто в тренде. Как правило, это как раз те, кого все раздражает вокруг. Мода такая, что поделать. 

В общем, будьте добрее) В современных модных тенденциях есть много хорошего, к чему можно приобщиться (например сейчас модно хорошо учиться, не курить, или хотя бы мятный цвет, он правда очень приятный), незачем изображать из себя жизнененавистника. Я так думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий