21.06.2012

Белоснежка и Охотник

     Наконец-то наконец-то я это сделала и сходила таки в кино! Ура!
    Нисколько не пожалела о выбранном фильме и даже о том, что пришлось встать пораньше. С утра всегда и погода солнечная, но не жаркая, и ветра нету, и как то хорошо. Людей не так много. В общем для прогулки самое то.
     Но о чем это я. О кино. Сразу хочу предупредить, что если вы еще не смотрели этот фильм, но собираетесь, то лучше не читать. Потому что я планирую раскрыть сюжет, ибо неймется мне. Ну или если вас не заботит такая вещь, как эффект неожиданности (например если вы обычно прощелкиваете фильм на компьютере прежде чем его посмотреть), то можете смело читать дальше.
     И так, я решила пойти именно на этот фильм, потому что, во-первых, мне нравятся различные переделки сказок, и что касается Белоснежки, то тут производители ну никак не уймутся, а во-вторых, потому что Белоснежку играет Кристен Стюарт. Не то чтобы я была большой фанаткой, но она мне в принципе нравится. И тем более что за прошедший год она стала самой высокооплачиваемой актрисой (в Forbes прочитала), обогнав всех. Ну в общем после ее роли в Сумерках, я подумала, что посмотреть на нее как на божий одуванчик Белоснежку будет интересно. Хотя если честно, то она и тут сыграла довольно мрачную особу, в оборванном платье и со спутанными волосами. Но наверное приятно играть самую красивую девушку во всем королевстве. 


В основе сюжета все то же противостояние злой мачехи и падчерицы, которая с годами стала прекрасной распрекрасной. 

Белоснежке удается сбежать от расправы, но за ней посылают охотника (бородатого пьяницу, который уже был женат, но овдовел), который может не заблудится в лесу. 

И разумеется логично, что в конце концов он ее не сдал, а наоборот защищал от погони, и вот они проделывают долгий путь вместе, и возникают чувства. По крайней мере у него к ней. И все было бы хорошо, НО! Когда Б. была маленькой, собственно до женитьбы ее отца на этой вот злой ведьме, у нее был друг, с которым они были неразлучны и бла бла. И вот когда войско мачехи напало на замок, этого друга отец сумел увезти из замка, а Б. осталась и ее заточили в башню, где она просидела несколько лет пока не выросла и не сбежала. И все думали, что она умерла. И вообще она и охотника то в итоге просит, чтобы он ее отвел в замок вот этого ее друга детства и его отца герцога. И вот в том замке сообщают, что Б. все таки жива, и уже выросший друг (Уильям - молодой симпатичный парень) отправляется на ее поиски.

И вот он ее находит и примыкает к их отряду (Б., охотник и гномы). И у него на лице написано, что он в нее влюблен, и у нее тоже что-то такое написано. И даже она его целует (хотя в этот момент это злая королева приняла его облик). 
      Но вот Б. кусает злосчастное яблоко и падает замертва. Но мы то все знаем, что true love kiss снимет любые чары! И вот плачущий Уильям держит ее на руках и целует. И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!! Она все так же мертва. Ну что за черт. Тут я поняла, что все же ее настоящая любовь судя по всему охотник (что логично из названия). И вот когда он через некоторое время ее целует, она оживает. И собирает всех в бой и побеждает Королеву. 
      Ну и тут, было бы логично, что последует сцена объяснения Охотника и Белоснежки. И happy end. Но снова нет! Все заканчивается коронацией Б. и ее многозначительной полуулыбкой в сторону Охотника. Конец.

Я была не очень довольна. Я хотела чтобы она любила Уильяма. Он и симпатичней и все таки друг детства. охох. Но с другой стороны тут и не понятно, как дальше сложилось бы. Может быть она бы все таки любила Уильяма, а Охотник мм.. ну он перевлюбился или что то еще... Ну в общем. Я рада, что сходила!

2 комментария:

  1. Ох, теперь хочу посмотреть
    тот фильм!)Замечательный блог! стала пч

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже недавно была на этом фильме!:) Не пожалела, что сходила, он того стоит.

    ОтветитьУдалить