19.06.2012

10 дней

     По моему, сегодня чудесный день) Во-первых потому, что я закрыла летнюю сессию. И хоть это не было очень то сложно (а если точнее, то полная халява), я все равно себя чувствую всегда неуютно, когда на мне что то висит. Как например экзамены. Но с сегодняшнего дня я официально на летних каникулах. Не считаю практику, о которой история отдельная. И кстати я отличница) юху) после прошлой четверошной сессии это конечно не может не радовать.

    Думала сходить в кино после экзамена, но так как мама дала мне еще одно очень ответственное задание, кино пришлось отложить. А когда я пришла домой, то решила поспать. И вот это было ошибкой, ибо так плохо я еще не спала. Вообще было жарко, но я не могла раскрыться из-за рефлекса к укрыванию. Мне позвонили на домашний телефон и пришлось проснуться, а потом снова уснула и мне снились какие то дичайшие сны о том, как я была влюблена в девочку, а моя одногруппница подогнала мне какого то парня, но я понимала, что не хочу с ним никаких муток, потому что мне нравится другая девочка. Кстати это реально существующая девочка. Не знаю с чего так приснилось)) И проснулась я с больной головой и вообще.
      А потом готовила и чувствовала себя крутым поваром, и весь вечер делала видео об одном довольно давно произошедшем событии. И из-за того, что я не успела сделать все запланированные процедуры из-за видео, завтра утром я не пойду в кино, как собиралась. Снова все переносится, на четверг. Но зато я довольна фильмом) хоть мне еще и ооочень много есть куда стремиться, но мне нравится сам процесс собирания кусочков, подбора музыки и прочее. Увлекает меня это занятие)
     А еще погода такая чудная прямо скажем. Но главное то, что уже скоро можно паковать чемоданы!! 10 дней и аривидерчи. Не могу дождаться уже блин. Но раз уже можно пальцы на руках загибать, то я на финишной прямой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий