02.06.2012

Грустный праздник???? Да вы что!

Ну теперь и о дне рождения можно рассказать.

День начался с того, что мне написала в семь утра Лиза смс с текстом "Пришли пожалуйста номер Е.П.". Сначала я думала вообще проигнорить ибо я спала. Но все же решила ответить так и быть. Следующее сообщение, которое я получило, было "Не выходи из дома" от Егора. Эээ, ну окееей. И вскоре мне позвонили и все же сказали выходить. Лифт сначала не ехал, но там что-то громыхало и смеялось. И когда он открылся, там оказались очень нарядные Л., Е. и шарики. Пока мы доехали до первого этажа, пара шариков лопнула и довольно громко по всему подъеду. Потом во дворе состоялось торжественное поздравление меня и вручение подарков) Было очень круто и очень очень приятно!!

Потом встал вопрос. куда деть шары. Ибо повезти их в университет я не могла. И решили привязать в лифте.  Дошли до туда, но я подумала что они все будут лопаться и громыхать эхом на весь подъезд. Если соседи меня вычислят, они не будут слишком то довольны. Да и даже если не вычислят тоже. В итоге мы повесили их во дворе на качели. И хотя Е. сказал, что это тоже так себе идея, и через некоторое время еще один шарик лопнул, потому что нагрелся на солнце. И тут уже эхо разнеслось по всему двору. Времени снимать и перевешивать не было, так что мы поскорее ушли со двора, и тем более мне надо было ехать в университет. Я искренне переживала, и надеюсь, что ни чьих детей этот грохот от лопавшихся шариков не разбудил)

И потом я поехала в университет. Там меня тоже все поздравляли, дарили конфеты и читали стихи. Очень приятный день. А вечером пришло немного гостей, посидели, а потом еще до полуночи сидели с Л. трындели. Вот в общем то и все. Кто то скажет, что на день рождения положено тусить. На что я отвечу, что я в принципе не тусер, и к тому же я бы хотела чтобы кое-кто еще мог присутствовать на празднике и тогда можно было веселиться на полную катушку. Но так или иначе мне предстоит отпраздновать день рождения еще раза три где-то. Так что полноценная туса и соберется в итоге из этого. Я не переживаю) Мне было хорошо в этот день. На сколько возможно. И это главное. Спасибо всем, кто радовал меня и заставлял улыбаться. 

И кстати у меня теперь есть талисман удачи на будущий год. Это лягушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий