14.11.2011

в этот раз без Наташи

Леся
Саша
Помнится, я плакала, что соскучилась по девочкам и по женскому обществу. Так вот, мои дамочки не дали мне умереть, и наконец таки случилось долгожданное засдание женского клуба, чему я была непомерна рада. До сих пор прихожу в себя) 
Вчера вечером мы сорбрались у Леси, мы это я и Саша (к сожалению Наташа не смогла присутствовать на встрече). собрались уже поздно. Ну как поздно.. к девяти часам уже. Но так как собирались оставаться на ночь, то и никакой проблемы не было. Традиционно мы занимались приготовлением десерта "Прощай диета"  "Женское счастье", кторый представляет из себя шарлотку с бананами, мороженным и сгущенкой. Как примерные девочки мы обычно пили шампанское или вино. Но вчера звезды легли иначе и мы пили водку со швепсом) 
собственно Я
Наташа (вчера без нее)
Правда мы не знали, как к этому отнесется Саша и потому пришлось поить ее тайно) Но она нас раскусила довольно быстро, да и была совсем не против) И мы начали трындеть. О чем могут говорить девочки? Да обо всем! И не надо думать, что можно только сплетничать. Конечно не без этого) Но блин, это же круто) Главное можно вдоволь пообсуждать мальчиков и поржать как следует. Еще мы вспоминали, как все было раньше. Говорили про универ, про привратности судьбы, про любовь любовь, какие мужики козлы :D Нет, подружки это все таки незаменимое удовольствие)) И можно говорить бесконечно. Обо всем. В последний раз мы собирались в конце августа. Так что было что обсудить. В итоге мы протрындели до шести утра. И потом мы с Сашей благополучно проспали до половины первого, а Леся любезно нас не разбудила, видя как мило мы спим))) В общем у меня замечательные девочки. Ну просто очень)                      

Повезло мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий