13.03.2012

Постный пост

         В моей семье поститься не принято. Более того, моя мама жить не может без мяса. Плюс двое мужчин в семье (папа и брат), которым этот пост тоже никуда не уперся. Так что пост как то все время проходил мимо нас.
         Прошлой весной я пробовала не есть мясо в пост. Вместе с моим другом, который практиковал это уже не первый год и говорил, что это очень помогает, если надо сбросить вес и вообще подтянуть фигуру. А так как у меня, как и у большинства девочек, пунктик на эту тему, да еще и был соратник, так что я решила попоститься вместе с ним.
  
           
               Но даже не смотря на то, что лично я не ела только мясо, то есть могла есть рыбу, яйца и тд, при том, что друг не должен был есть вообще никакую пищу животного происхождения (во всяком случае по задумке), соблюдать такую диету было ооооочень тяжело. Каждый вечер мы отчитывались, сорвался ли кто-то.. И я наверное всего несколько дней смогла так продержаться. Большую роль сыграло и то, что мы очень часто ходили по всяким заведениям, и в особенности в Макдак.. Так что обычно дело заканчивалось словами "ну если съесть гамбургер, ничего же страшного, да?". Короче наш план поста потерпел фиаско.

             В этом году я снова решила поститься. Уже самостоятельно. Потому что говорят, что это  полезно для организма, он оздоравливается, выводятся токсины, ускоряется обмен веществ и куча всего еще. Да и может быть меньше поросяток будет убито (по расчетам приблизительно одну свинью я смогла бы съесть за 40 дней). И как не странно, вот уже прошло две недели, и за это время я не съела ни куска мяса, и чувствую себя абсолютно спокойно (правда меня иногда кормят рыбой.. не есть совсем не разрешают, чтобы не померла). Даже и не особо хочется. Было тяжело на 8 марта в гостях :) Но я сдержалась) И все славно. Хотя еще не прошло и половины срока, я думаю что справлюсь с постом. По крайней мере до 7 марта точно. Я молодец :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий