25.02.2012

забот полный рот

       Какой то кошмар прям-таки!!! все началось в среду. я чистила зубы и у меня перемкнуло челюсть. такое уже бывало раза три, но когда я сильно смеялась, или меня щекотали, в общем если я резко открывала рот. и обычно это случалось под вечер, я ложилась спать и на утро все как ни бывало. а в этот раз утром. а заключается то проблема в том, что я не могу особо разжимать челюсти. то есть они открываются на 1,5-2 см и все. дальше больно. я очень ждала вечера, но какова же была моя печаль, когда проснувшись утром я обнаружила что все по прежнему не работает!

          И вот вчера, только я привыкла к тому что могу есть только через трубочку (почти), как у меня заболело горло. я попила чаю на ночь чтобы все прошло, но сегодня на утро ничего не прошло. мне выдали какие то сосули от горла и все, казалось бы двигалось к завершению, но примерно днем у меня начал болеть язык. в саамом дальнем месте возле зубов. куда никак не залезть ни пальцем ни чем бы то ни было. к вечеру он разболелся так, что я уже не могу им двигать. абсолютно.
         Мне больно класть пищу в рот, мне больно жевать, больно глотать. остается только закрыть глаза и медленно умирать от бессилия.
         Мама говорит, что это зуб мудрости растет. чтож.. я его не ждала уже. так что пусть растет обратно и оставит мое ротовое отверстие в покое!!
        Наверное придется идти к врачу в понедельник если мне не получшает. хехе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий