20.03.2012

Искать, ехать, лететь, плыть и впечатляться


Только о двух вещах мы будем жалеть на 
смертном одре — что мало любили 
 и мало путешествовали. 
(с)

           Надеюсь, что жалеть лично мне не придется ни о том, ни о другом, но речь сейчас пойдет о путешествиях. На мой взгляд, путешествия - это нечто, без чего не может состояться хорошей жизни, а так же я считаю, что это наиболее оправданная статья расходов. Я думаю, что к своим 22 годам я посмотрела довольно много. Ну, относительно естественно) А именно:
Италия. моя первая заграница



Рива-дель-Гарда, Венеция, Верона, Флоренция, Рим, Падуя, Генуя, Пиза, Милан
было невероятно весело :)

Финляндия, национальный парк Коли

училась в Университете Восточной Финляндии (сентябрь-декабрь 2010)
в Хельсинки
с путеводителем по Стокгольму, Швеция (ноябрь 2010)

Стокгольм, старый город.. Там такая красота. я бы там жила

и наконец Турция, Бодрум (сентябрь 2011)



              В принципе, это и все. Ну проездом я была еще в Германии, Польше, Швейцарии, а так же часто бываю в Украине и Белоруссии. В России тоже есть что посмотреть. И много. Но тут свои нюансы. Ну, в своей области я была практически во всех городах, а так же в Москве, Питере, Перми, Воронеже, Петрозаводске, Пскове, Владимире, Суздале, наверное где-то еще, но не вспомню.
             В общем, моя цель - побывать везде. И еще я хочу распечатать себе большую контурную карту мира, и зарисовывать страны, где я побывала. Это я уже давно хочу так сделать, надо бы осуществить наконец :)

              И напоследок высказывание Эшли Брильянт: "Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца".

Комментариев нет:

Отправить комментарий