21.03.2012

В день весеннего равноденствия

       Как правильно заметил наш ректор, "весна" геофака символично проходила в день весеннего равноденствия, когда наступает астрономическая весна. Я вот не задумывалась над этим прежде. Это первая весна, в которой я так или иначе не принимаю участия, и была всего на одной репетиции. То есть по большому счету я знала лишь концепцию выступления, и видела некоторые  еще недоделанные номера. Ну я не очень расстраивалась, что не участвовала, все же это был мой выбор. И к тому же у меня наконец-таки была возможность увидеть хоть одно выступление из зала и расслабившись. Но я поняла, что черт возьми это никакое не расслабление. Когда я нашла куда присесть, у меня тут же начали трястись коленки, а когда из за закрытых кулис послышались крики (после торжественных напутственных слов культорга и остального начальства), я думала меня стошнит от волнения. Когда находишься по ту сторону кулис, волнение не такое сильное.
          Но довольно вступлений, перейдем к главному.

С первых минут выступления меня как будто отпустило, то ли от того, что я уверилась в том, что все у ребят готово и все пройдет на отлично, то ли потому что меня начали наполнять другие эмоции и мысли.


Вообще, я много улыбалась, и смеялась на взрыв, уткнувшись в плечо соседки, чтобы не получилось слишком громко. Я думаю, что той цели, которую ставили ребята - они достигли.

 Было весело, задорно, зажигательно, в общем все, что доктор прописал. А какие были у ребят лица! Как горели у всех глаза, как широко они улыбались!

             Мнений конечно сложилось много. Половина говорит, что все было круто, а половина, что раньше получалось лучше. Что касается меня, то я считаю, что в этот раз было по другому.

Такого мы еще не делали, не подходили к делу таким образом. Другое дело, что изначально задача была сделать выступление не для себя, как раньше, а для людей, то есть так, чтобы было понятно большинству зрителей что к чему.

Но в процессе подготовки, думаю все просто заболели идеями, которые воплощали, и в итоге все равно каждый просто получал удовольствие от того, что делал.
Ну я надеюсь на это, меня то там не было. Но мне кажется это можно было увидеть в их глазах.

         И вот выступление закончилось, звучит финальная песня, все выбегают на сцену, прыгают и кричат, зал аплодирует стоя...

Кулисы закрываются...


И тут начинается настоящий праздник! Ура! Мы сделали это!!! Ребята!! 

Мои молодцы!!!

P.S.: Нет, все же я передумала. Жаль что меня с вами не было там ;)

Фото: Шустров Виталий

Комментариев нет:

Отправить комментарий