27.03.2012

Кино про тех же людей, только самых самых

- Смотри, я танцую!
- Как ты можешь танцевать? Ты же в инвалидном кресле...
- А что, ты думаешь, я делаю внутри?     
(с)

         В течении последних двух недель я посмотрела четыре фильма с одинаковой тематикой. Сначала я посмотрела фильм "Я - Сэм", а так как я завела правило просматривать интересные факты о фильмах, которые смотрю, на kinopoisk.ru, то я за одно там посмотрела похожие фильмы и скачала некоторые. Что у мня получилось в итоге:

Я - Сэм (2001 г.)
Шон Пенн, Мишель Пфайфер, Дакота Фаннинг
Этот фильм мне говорила посмотреть моя подружка еще очень давно. И он был скачан у меня, но как то все руки не доходили. И вот дошли. История про 40-летнего мужчину с интеллектом 7-ми летнего ребенка и его дочь, которая по достижении 7-ми лет становится умнее его. История про родительскую любовь, которая имеет место не смотря на возраст и внутренние ощущения, которая борется за свое право иметь ребенка, любить его, воспитывать, вопреки общественному мнению и здравому смыслу. Я очень переживала на протяжении всего фильма. Это один из тех случаях, когда ты понимаешь что "плохие парни" правы. И все равно всей душой желаешь, чтобы удача была на стороне главного героя. Точно так же как и в следующем фильме.


Человек Дождя (1988 г.)
Дастин Хоффман, Том Круз
История о неожиданном восстановлении семьи, в лицах задавшегося нагловатого Тома Круза и его больного аутизмом брата Дастина Хоффмана. Сюжет логичен: сначала один недолюбливает другого, пытается его использовать в своих корыстных целях, но затем семейные узы берут верх. Этот фильм получи четыре оскара, золотого медведя и золотой глобус. И не спроста. Актеры прекрасные, опять же, я была на грани на протяжении почти всего фильма, и в один момент все таки расплакалась. И хоть концовка нелогична для зрителя, как сказал Хоффман, иначе это было бы неправдоподобно. 

Пробуждение (1990 г.)
Роберт Де Ниро, Робин Уильямс
Фильм, основанный на реальных событиях. Реальный врач, реальная болезнь. Здесь показана клиника для неизлечимо больных парализованных людей, которых уже отчаялись лечить. Пока сюда не попадает бывший ученый, который все еще верит во врачебный долг помогать людям. В оригинале фильм называется Awakenings, то есть "пробуждения" во множественном числе, так как речь идет не об одном больном, который 30 лет спустя вновь обретает себя, возможность здраво мыслить, а также двигаться и говорить, но о целой группе людей с одинаковыми диагнозами. Трогает до слез счастье, светящееся в их глазах, после многих лет обездвиженности. Их лица сияют почти детской улыбкой, такой, какой они последний раз улыбались много лет назад.

...А в душе я танцую (2004 г.)
Стивен Робертсон, Джеймс МакЭвой
Может быть этот фильм мне понравился больше всего. Может быть, потому что освещает жизнь молодых людей, чьи проблемы несколько ближе, а может быть, еще по какой то причине. Но тут уже я плакала конкретно. Ну расстраивает меня вид умирающего на больничной койке мальчика. Ну что я сделаю то?? История о дружбе. О силе духа. О любви. О людях, стремящихся жить несмотря ни на что, идущих к своим целям, несмотря на очевидные преграды. Многим стоило бы взять с них пример, или хотя бы осознать, что если такие люди идут вперед, гордо подняв голову, то что останавливает вас?


Комментариев нет:

Отправить комментарий