23.02.2012

пикник на 23-е

            В который раз убеждаюсь, что довольно-таки люблю семейные праздники.. когда дети подрастают, они как правило перестают принимать участие в подобном, меняя семейную компанию на тусы с друзьями. из всех деток моего семейного круга (где я в том числе подразумеваю друзей семьи), я пожалуй единственная, кто все еще может подолгу сидеть за столом на семейных мероприятиях, или куда то ехать с родителями и их друзьями... И мне на самом деле нравится проводить с ними время.
            На сегодняшний праздник был предложен вариант поехать кататься на горках и жарить шашлык в Чуприяновку. немного подумав, предложение было принято. вообще мы не очень часто жарим шашлык зимой в лесу. но почему бы нет. тем более что получилось все более чем замечательно :)
это мой самый главный защитник - мой папочка


я довольно давно не каталась и было даже страшно. но не в этом ли вся прелесть) к тому же меня не бросали одну)

мы катались ооочень много и много приходилось подниматься в горку, еще и тащить за собой тюбинг

в катании принимали участие абсолютно все - и стар и млад
и даже моя бабушка) первый раз ее страховал брат... но вообще то они перевернулись в скором времени после этой фотки
в общем все были довольны и счастливы, накатались, наелись и напились. я тут явно жую
             Под конец все немного подмерзли. так что в данный момент сидят на нашей кухне и пьют кофе со сладостями. Сонные после огромного количества свежего воздуха и довольные :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий