19.02.2012

жди меня

         В жизни всем приходится ждать. светофора, трамвая, назначенного времени, перемен, лета, когда снег растает, или когда снег выпадет, второго пришествия, пока среднесуточная температура будет выше 10 градусов по Цельсию, экономического кризиса, пока рожь взойдет, у моря погоды, чуда, нового года, любви. Многие вещи ждать легко. Так как их приход предсказуем. Но что, тем не менее, зачастую не делает ожидание легче. Но сложнее дело обстоит с ожиданием субъективных событий. и особенно если это касается людей. вообще ждать человека. с работы, просто звонка, из армии, в гости, ребенка, ответа, решения.




       Что касается меня. я никогда не умела ждать. ждать кого-то я имею в виду. даже если я хотела, даже если я старалась, все равно не получалось. и в какой то момент, дабы прикрыть свои неудачи, я решила, что просто не считаю это рациональным. Как будто ожидание это не для моего возрастного уровня. в ожидании проходит мимо жизнь, так и зачем так себя ограничивать. Но тем не менее я искренне восхищалась теми, кто может ждать, кто владеет этим навыком, если можно это так назвать).. но это все же не для меня.

       Потом у моей подруги ушел в армию любимый человек. а так как мы с ней довольно много общались, то порой тема ожидания всплывала. и она делилась со мной своими размышлениями.. надеюсь, она не против, если я ее процитирую:

                  "Ждать - это нужно.  ожидание - это большая проверка на стойкость. на вшивость. знаешь, одна женщина мне сказала, что ждала своего мужа три года. и за это время поняла, что именно он ей и нужен. <...> ожидание облагораживает."   


          Сейчас я могу сказать, что согласна с ней. даже нет. не так. я верю в это. верю, что все именно так, как она говорила. Но с небольшим дополнением. Не столь важным является само умение ждать, как тот человек, ради которого ты это делаешь. Иногда бывает по настоящему тяжело, но ты знаешь, что силы есть, а терпение не иссякнет. А иногда понимаешь, что это так же просто, как дышать, и по другому просто не может быть. и значит это тот самый человек. твой.

         

               

1 комментарий: