13.07.2014

Vegan Sloppy Joe || Дневник Вегана

Почему так много людей любят бургеры? Вот американцы, например. С одной стороны, это же практически их национальная ежедневная еда, зачем ее так любить? Но с другой стороны, это же их национальная еда! Вот потому и любят. Хотя, я почти уверена, что если бы тебе предложили порцию блинчиков (русская национальная еда) или бургер на выбор, ты бы выбрал бургер. И именно потому, что для нас это не традиционно, и наверняка ассоциируется с Макдаком. 

Короче. Я всегда любила бутерброды в форме бургеров больше, чем обычные бутерброды, поэтому когда мне на глаза попался этот рецепт, я была вдохновлена. В большинство веганских бургеров просто кладут соевую котлету и готово, но мне тут такое в магазинах не найти. И тут, совершенно простой выход. Положить в бургер овощи! Что может быть проще :) Ну и в памяти сразу же всплыл фильм Двое: Я и моя тень с маленькими сестрами Олсен, в котором одна из них уплетает нечто подобное как маленькая свинка.

В итоге, оригинальный рецепт пришлось несколько скорректировать под себя, и получилось очень вкусно :) 

P.S.: пора бы уже запомнить, что когда используешь перец чили, как бы осторожно это ни делать, а все равно можно переборщить с обычным черным перцем!


А вот и оригинальный рецепт, взятый из приложения для телефона "Сытый веган":
Ингредиенты:
темпе 1 упаковка (225 г)
баклажан, среднего размера 1 шт.
растительное масло 1 ст.л.
луковица 1 шт.
чеснок 4 зубчика
болгарский перец 1 шт.
вареная белая фасоль 1 1/2 ст. (450 г)
томатный соус 1 1/2 ст. (450 г)
порошок чили 1 ст.л.
черный перец 1/4 ч.л.
бальзамический уксус 2 ст.л.
соль по вкусу

Рецепт:
Sloppy Joe, или Неаккуратный Джо, это блюдо из Американской кухни, где в булке для гамбургеров подают фарш, приготовленный с поджаренным луком, всякими специями и томатным соусом. В вегетарианской версии комбинация специй, томатного соуса и овощей остается такая же, а фарш здесь меняют на фасоль, чечевицу или тофу/темпе. Получается вкусное и сытное блюдо. В рецепте, который здесь показан, я использовала комбинацию фасоли и темпе. Но если вы не можете найти темпе, то его можно заменить на такое же количество фасоли или тофу.
1. Нарежьте темпе и баклажан крупными кубиками. Готовьте на пару в течение 15 минут.
2. Возьмите сковороду с высокими стенками. Налейте растительное масло.
3. Порежьте лук мелкими кубиками. Пассируйте его минут 5-8.
4. Добавьте болгарский перец, нарезанный кубиками и выдавленный чеснок. Готовьте еще минут 5.
5. Выложите в сковородку приготовленное темпе, баклажан и белую фасоль.
6. Залейте все это томатным соусом, добавьте чили, перец и бальзамический уксус.
7. Убавьте огонь, закройте крышкой и оставьте на 10 минут.
8. В конце добавьте соль по вкусу ( обратите внимание, что в томатном соусе уже может быть достаточно соли для всего блюда).
Подавать можно как на булочке для бургеров, так и на обычном хлебе.

Примечание: В целом, я делала все у автора, только без тофу/темпе, а с большим количеством баклажанов. И томатный соус у меня был - смешанная томатная паста с водой. И фасоль у меня была не белая, а цветная)

С любовью,
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий