09.07.2014

Ной. Вегетарианство и религия

В интернете наконец-то появился хороший фильм и в хорошем качестве, и мы, разумеется, его сразу посмотрели. Ной. Хороший. Я люблю такие фильмы. Они учат. Учат истории, учат жизни в некоторых ее аспектах. Вот и в этот раз я внезапно открыла для себя полезную информацию к размышлению. Судя по этой истории, одним из пунктов праведности жизни в те времена было доброе отношение к природе и всему живому. "Мы берем у природы только то, что необходимо" - сказал отец ребенку, когда тот сорвал цветок (я помню, как в начальной школе мы с подружкой перепрыгивали через цветы и траву, чтобы не затоптать ее). А что до поедания и умерщвления животных, так тут и вообще строгий запрет. Это все показалось мне занимательным и я полезла в Интернет. Оказалось, что в Ветхом Завете, да и в Новом, очень много говорится о том, что человек не должен есть мясо. С некоторыми исключениями, о которых я распространяться не буду. Почитай, если интересно.
Я скорее не религиозный человек, чем обратное. Никогда не буду спорить на тему религии или навязывать свои идеи. Но. Я думаю, что для множества людей, в особенности взрослых, Закон Божий возымеет гораздо большее влияние, чем исследования каких-то невнятных неизвестных им американских и европейских докторов. Я знаю, что в попытках объяснения с людьми, не поддерживающими твоей точки зрения на веганское питание, лучше всего демонстрировать на себе. А это можно делать только тогда, когда ты достиг определенных успехов (что в моем случае пока не наблюдается). И все же такой веский аргумент, как Библия, которая была написана тысячи лет назад и которая несет прописные истины (ты можешь не верить в Бога, но в простую мораль ты же веришь), не может не оказаться полезным в беседе.

Немного о фильме. Эмма Уотсон и этот парень из "Хорошо быть тихоней") 

Комментариев нет:

Отправить комментарий