13.07.2014

Lyo Wonder Blog || Перезагрузка

Дорогой читатель,

все течет, все меняется. Я очень очень давно не чувствовала желания писать, и на вопросы о том, почему я не пишу в блоге, могла лишь ответить, что нет вдохновения. Появились другие увлечения, другие пути реализации своих задумок. Короче мысли потекли в другое русло. Хотя Я пробовала и другие блоггерские платформы, чтобы заинтересовать себя чем-то новым, но ничего не выходило.

И тут, в одночасье все изменилось! Даже не знаю, что послужило причиной, но мне внезапно захотелось писать. Захотелось все поменять в блоге, я, наверное, и сама изменилась за время отсутствия. Как будто вдохнула глоток свежего воздуха. Это удивительное чувство (: Надеюсь, тебе понравится то, что я придумала, и что в скором времени будет здесь происходить. Я же с удовольствием приступаю к преобразованиям!

До встречи (:

с любовью,
Лё

Комментариев нет:

Отправить комментарий