14.07.2014

Сырая паста из кабачка с томатным соусом || Как Лёля ела сырые кабачки

Я уже очень очень давно хотела попробовать это блюдо, потому что мне было очень интересно, как же люди едят сырые цуккини и кабачки. В моей семье никто никогда этого не делал, так что я понятия не имела, что это вообще возможно. При этом некоторые мои родственники едят сырые яйца, сырое тесто и даже мясо, но никто никогда не ел сырые кабачки. Однако я долгое время не могла приготовить нечто подобное за неимением технических средств, а именно блендера и терки для соломки. Терки у меня до сих пор нет, пришлось справляться подручными средствами, а вот блендер появился, за что спасибо моему Д., и я просто его обожаю! Это относится и к блендеру и к Д. (:

Так вот, рецепт очень даже простой, я его подсмотрела на YouTube'е у одной из любимых блоггерш, и требуются тут совсем простые ингредиенты (указано количество на одну персону):

Ѽ цуккини или кабачки (я взяла всего один цуккини)
Ѽ огурец 1 шт.
Ѽ помидоры (у меня один большущий)
Ѽ лимонный сок 1 1/2 ст.л.
Ѽ зеленый лук 2-3 небольшие стрелки
Ѽ чеснок 1 головка

Из кабачка и огурца делаем лапшу, а все остальные ингредиенты закидываем в блендер и блендим. Готово! Украсить можно любой зеленью. 

Получается весьма освежающее летнее блюдо. И довольно объемное, но пусть это тебя не пугает, так как оно крайне низкокалорийное, так что можно слопать сколько угодно. К тому же здесь можно вдоволь пофантазировать, добавить, например, болгарский перец, или финик (если хочется добавить сладости). Так же можно добавить соль и другие специи, например базилик. 
И сырые кабачки, кстати, очень приятные на вкус, сладенькие (: В общем, приятного аппетита!

с любовью, 
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий