31.01.2013

Гуманитарный науки

Дорогой читатель,

Я сейчас учусь на выпускном курсе. Еще пять месяцев и я навсегда уйду из университета. Что я буду чувствовать в будущем к месту, где проходили эти чудесные шесть лет, где я встретила удивительных людей, захочу ли я сюда вернуться, что буду чувствовать к месту, которое столькому меня научило. Возможно, я буду чувствовать нечто подобное.

Про этот фильм я прочитала в чьем-то твиттере, и решила посмотреть его. На самом деле, мне нужно было что-то легкое, чтобы играло на фоне. Но как приятно я была удивлена, когда кроме легкости, этот фильм был еще и очень клевым) Я думаю, это в основном потому, что он просто пестрит цитатами, диалоги очень интересные (не той категории интересность как в тарантиновском кино). Бывший выпускник годы спустя возвращается в свой колледж. Что он там находит?
- нам нужно обняться. - что? - мы столько много разговаривали, и я думаю было бы лучше, если бы мы обнялись
Здесь обсуждаются вопросы взросления, возрастных различий. Фильм расставляет все на свои места. И главная идея в том, что нужно любить свой возраст, каким бы он ни был, всегда найдется что-то такое, что недоступно ни в одном другом возрасте. И этим надо наслаждаться сейчас. Наверное пересмотрю его еще раз, чтобы законспектировать самые хорошие слова.

И ты посмотри) Особенно если ты милая (или в меру милая) и в меру саркастичная девочка ;)

С любовью, 
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий