16.01.2013

С возвращением!

Дорогой читатель,

ну вот я и дома. Наконец-то? Да не так уж долго меня и не было. Даже соскучиться не успела. Но я нужна дома, так как в виду ремонта без профессиональной золушки не обойтись. Приехала, и вот уже полдня что-то мою, вытираю, пылесошу, готовлю и т.д. Дома полный завал. Навалено везде. Спала по соседству в унитазом, а мыться придется идти к друзьям, ибо вместо ванны пока горы цемента и куски уже положенной плитки. Все во благо, но вот на днях снимут и унитаз дня на три. Ну не буду фантазировать на эту тему пока)

Кроме радости встречи с родными, меня постигла еще одна радость - как по заказу в день приезда мне принес-таки курьер новый телефон. Не прошло и года, а всего чуть больше месяца.  Но главное все же доставили. В целости и сохранности. Играюсь сижу, только надо симку скорее обрезать пойти (сама я боюсь, ибо и руки не остры и ножницы нормальные сейчас найти невозможно в квартире). Кстати сумки разобрать тоже возможности нет, да и смысла. В моей комнате все шкафы завалены и пылюка такая, что в сумке безопасней).

Доехала я снова хорошо. А вообще, тем, кто не путешествовал на поезде хотя бы сутки, не понять всей прелести. Куча людей, эти носки в проходе, одеяла на полу и холод собачий в туалете. Ух. В этот раз я чуть было не сделала поспешных выводов. А именно на предмет мужского соседства. Я ехала в плацкарте, на нижней полке, а трое моих соседей были мужики лет по сорок +. Ехали все в Питер работать. На первый взгляд казалось, что все они только откинулись. Особенно один. Но в итоге он оказался самым милым, угощал меня конфетами, подправлял матрас, когда он сваливался, называл барышня, а еще у него такая безупречная осанка, что я только диву давалась. И не бухал никто до самого момента, когда к ним какой то чувак пришел с бутылкой и не налил. 
Остальные же мужики в вагоне все бухали, и называли меня солнышко, когда я проходила мимо них. Но никакого криминала. Так что я подумала ой да боже, что все так боятся ехать с дяденьками. даже если бы я попала с ними в купе, а не в плацкарт, ничего страшного не было бы. Они меня почти не спрашивали ни о чем, только помогали если что. И тут наступила последняя ночь моего пути. Я сплю сплю значит, и тут что-то меня разбудило. Я просыпаюсь и наблюдаю, как татарская рожа, которая так же ехала на нижней рядом со мной, гладит меня по ноге блять!! Извини, но я просто охренела. Увидел, что я проснулась и сделал вид, что спит, опершись на стол! Я была очень сонная, но чувствовала, что надо что-то сказать. Но все что я сказала, это "Але, гараж, вы че!!". Но развития эта сцена не получила, так как внимание неспавших в час ночи привлек какой-то парень, который начал тарабанить в окно (была остановка в Москве). Я потом еле уснула. Как то совсем уж тошно. фуфуфу. Подумала сразу, а если бы купе, а если бы несколько... А когда я уже проснулась в три и собиралась на выход, этот мужик предложил помочь и просил обменяться номерами телефонов. Я сказала, что мне его телефон нафиг не нужен и пусть спит вообще. Он что-то там промычал, но больше я не слышала его.
Я боялась, что приеду в страшный мороз, но в Твери всего минус пять. Так что не страшно) Пойду в салон пройдусь, с симкой разберусь, а потом мыться. Господи, как неудобно без ванной.

Да и еще. Я скучаю.

С любовью, 
Лёля

Картинка: Валерий Барыкин

Комментариев нет:

Отправить комментарий