06.02.2013

Встреча одноклассников

Дорогой читатель,

Когда-то я уже писала, что очень удивляюсь, когда люди дружат со школы. Потому что в моем варианте ничего такого даже и близко нет. Не могу сказать, что это заставляет меня грустить, скорее как факт. Однако же при встрече каждый рад видеть другого, делится новостями, и вообще только позитивные впечатления. Поэтому мне так нравятся встречи одноклассников, которые случаются раз в год. Вплоть до этого года (а это уже пять раз), мы приходили на день рождения к нашей классной руководительнице 16 января, поздравляли ее и как бы это и была наша большая встреча. В этом же году она случилась как положено, в день встречи выпускников, в первую субботу февраля. Собрать людей с каждым годом все сложнее, не то чтобы я всегда этим занималась, но мне так кажется. В моем классе уже три мамочки и один папаша, из них никто не пришел. С некоторыми у меня и связи то нет никакой. А некоторые сказали, что вообще все это глупости и никуда они не пойдут. 

В общем и целом собралось нас восемь человек (не считая еще двоих, которые были не проинформированы о месте встречи, и потому пришли не туда). Но это, скажу я тебе, были самые пожалуй лучшие 8 человек из моего класса) И приехала наша учительница, без которой встреча выпускников - не встреча даже совсем. 
И в конце концов все прошло очень даже хорошо, хотя пара нервотрепательных моментов и была (например когда два мальчика начали бухать даже раньше, чем все собрались и вообще), но это можно сглотнуть, компенсируя теми замечательными эмоциями, которые я принесла домой. Настя принесла анкеты для друзей (думаю ты помнишь такие штуки - тетрадка с вопросами), которые мы заполняли в 11 и 13 лет. Я написала, что мой нелюбимый предмет в школе - это география (не знала я тогда, что закончу геофак с красным дипломом), а о том, кем я хочу быть в будущем я "не могу сказать" (наверное что-то очень неприличное :) 
В общем было круто. Здорово, что люди меняются, но при этом остаются такими же, как тогда в школе, смеются своим же школьным шуткам и старым рисункам, каждый мальчик до сих пор больше всех любит ту девочку, с которой сидел за партой и все такое. 
И наша Наталья Марковна, которая так нас всех любит, что это просто светится в ее глазах. У меня был замечательный класс, и я всем им желаю только всего самого хорошего)

С любовью, 
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий