23.01.2013

Дневник студвесны. Самая первая репетиция

Дорогой читатель,

похоже, в этом году я буду участвовать в фестивале Студенческая весна. Если ты из России, и уже/был студент, то, конечно же, знаешь, что это такое. А если нет, то я расскажу тебе в двух словах. Студенческая весна - это конкурс студенческого творчества, где факультеты/университеты/города демонстрируют свои таланты друг перед другом самыми различными способами. Это очень популярный конкурс, пожалуй, самый популярный среди студентов. На моем факультете студенческая весна и подготовка к ней занимает отдельное и самое большое место по сравнению со всеми прочими мероприятиями.

Немного из истории фестиваля на моем факультете.
Для меня студвесна началась в 2008 году, когда я училась на первом курсе. Непосредственного участия тогда не принимала, но зато танцевали мои подружки-близняшки, которые сразу же после этого перестали быть моими подружками (такое вот странное совпадение). Весна тогда называлась "Ледниковый период", и заняли мы 7 место (из 15 факультетов).
В 2009 году мы показывали "Хоттабыча". Вышли на 4 место.
2010 год был ознаменован весной "Хронотоп" и 3 местом
2011 год - Мысли вслух, где я выступала и мой номер даже попал на общую весну. 2 место.
Наконец, в 2012 году у нас была весна "Кубикус", с которой мы заняли 3 место (по неопределенным обстоятельствам нам присвоенное, тк выступали мы на 1!). В ней я тоже не участвовала, но переживала гораздо больше из зрительного зала, чем если бы сама была на сцене.
В этом году очередной рывок, очередная попытка, очередной шанс взять верх. И сегодня была первая репетиция. Снова чувствовать себя в творческом процессе мне нравится. И интересно, как меленькими шажками, а иногда и семимильными шагами будет продвигаться процесс подготовки, который в итоге, 25ого марта, выльется в грандиозное шоу. К сожалению посвящать в это дело я не могу, слишком все секретно (конкуренция, как никак), но по итогам обязательно расскажу!

п.с. до Студенческой Весны Геофака 2013 года осталось 60 дней.

С любовью, 
Лёля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий